Логан
Уже который день Анна меня избегает. Как не приду - она спит. Первые пару дней я так и думал. Но потом заметил, что она притворяется. Видимо не хочет меня видеть и общаться со мной.
Я дал ей пару дней, чтобы она хоть немного пришла в себя. Чтобы не нервировать её. Но поговорить нам всё же стоит.
Никто на неё не покушался, зная, что мы вместе. Я не последний человек в городе, да и в мире. Многие знают, что мне лучше дорогу не переходить.
Но как только пошли слухи о нашем расставании, как только долбанные репортеры написали об этом в СМИ - произошло это.
Поэтому, как бы Анна того не хотела, но мы будем вместе. Если потребуется - насильно заставлю. Дальше рисковать ею и детьми я не буду. Мы будем вместе и это не обсуждается. Хотя бы до того времени, пока я не найду того ублюдка, который покушался на её жизнь.
Сегодня выехал пораньше, чтобы застать ангелочка врасплох. Я каждый день приезжал в одно и то же время, она подстраивалась по этому времени. Сейчас же я решил чтобы то ни было поговорить.
Работы завалом. Разгребать мне придется знатно. Скорее всего даже по ночам работать. Но лучше я проведу свободное время с любимой и детьми, а по ночам буду работать, чем потерять их. Чувствую, мне будет несладко в ближайшее время, но я предвкушаю это всё.
Иду по коридору больницы с большим букетом пионов , заворачиваю за угол и аккуратно, не шумя, открываю дверь палаты. Ангелок лежит на боку, гладя живот и что-то тихо шепчет, улыбаясь. Я готов весь мир положить к её ногам. Эта картина заставила меня невольно улыбнуться.
Отошел на пару шагов назад, прикрывая дверь и спустя пару секунд постучал. С той стороны двери доносился шорох. Трусишка.
Открываю дверь и теперь наблюдаю за тем, как ангелок, отвернувшись к окну, «спит».
Подхожу к вазе, которая стоит рядом с другими такими же вазами, в которых стоят букеты которые я, как по расписанию, каждый день приношу.
Поставив букет на столик, беру вазу и иду в ванную комнату, которая имеется в палате. Не хочу, чтобы моя жена, да я её уже так называю, пользовалась общей уборной. Она достойна лучшего. И я для этого сделаю всё, что в моих силах.
Набираю воду, иду обратно и, сняв упаковочную бумагу, ставлю цветы в вазу. Анна меня научила этому. Она всегда так делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...