Анна
Прошла неделя с тех пор, как я переехала в свою квартиру.
Я только сейчас смогла кое-как собраться, чтобы выйти и прогуляться, подышать свежим воздухом. И как бы я себя не подбадривала, что у меня под сердцем живет малыш и нужно взять себя в руки - не выходило.
Нельзя по щелчку пальцев забыть всё и не чувствовать боль, невозможно.
Первые дня три я не вылазила с кровати, только по нужде в уборную и на кухню, чтобы окончательно не загубить себя. Ела через силу, хотя бы немножко. Потом обратно в кровать, оплакивать свою несчастную судьбу.
Хорошо, что додумалась заказать доставку продуктов на дом, ведь желания видеть кого-то не было.
Следующие дни я убиралась, выкидывала весь хлам из квартиры. Собрала вещи на благотворительность, ведь скоро я уже не буду влезать в эти шмотки, да и после родов я хочу сменить стиль. Также есть у меня вещи по бартеру, которые присылали для рекламы. Зачем я всё храню!?
Готовила себе свежую еду, начала настраивать режим приема пищи. Но по ночам опять подушка впитывала мои слезы, которые, кажется, никогда не закончатся.
Мой телефон остался у Логана, а я не горела желанием его видеть, поэтому и не забрала. У меня в квартире валялся старый айфон, для заказа продуктов мне хватало и его. Всё равно ни с кем на связь выходить не хочу и видеть их жалость тоже.
Пару раз кто-то звонил в домофон, но был тактично проигнорирован. Не хочу!
Но вот сегодня я решила выйти из своего убежища. Не могу же я вечно прятаться. Не могу думать только о себе. Поплакала и хватит. Теперь мне есть о ком заботиться. Пусть Логан меня предал, ушел к другой, но оставил мне свою частичку. И этого ребенка я обязательно буду любить, уже люблю.
Приняла душ, нанесла масло для волос и крем для тела. Высушила волосы - на улице ветер, простудиться не хочу. Надела спортивные брюки и топ, сверху накинула толстовку, обула кроссовки и, нанеся крем на лицо, прихватила очки и сумку с кошельком.
Я пошла в парк и бродила, слушая спокойную музыку. Зашла в магазин, купила хлеб и крупы, чтобы покормить уточек и голубей. Я выстраивала душевное равновесие, настраиваясь на позитивные мысли.
Главное, не думать о плохом. Прошлого я исправить не смогу, даже если захочу. Я много чего пережила, это тоже переживу. Мне есть ради кого бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romantik- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...