Анна
Логан недоуменно посмотрел на меня, потом перевел взгляд на ноутбук и молниеносно оказался рядом со мной. Я передала ему ноутбук и встала с места.
Никакую истерику я закатывать не хочу и не буду. И если посудить, мы друг другу никто. Да, занимались сексом, но не более. У нас изначально были правила. Просто Логан играл нечестно. Но это уже его проблемы.
Мне сейчас нужно успокоиться и думать, что делать дальше.
- Ангелок.. - осторожно начал. Ознакомился с материалом, как смешно.
Я так сильно старалась не доверять людям, но подумала, ничего же не будет? Это же на некоторое время, потом мы оба этот роман забудем. Как бы не так.
- Я просто хотел переспать с тобой. - открыто начал он. - Я собирался использовать шантаж для этого, если бы ты не согласилась.
О, как...
Будто удар под дых. Неужели у людей нет никаких моральных принципов?
Видите ли, он хотел шантажировать меня этими снимками, чтобы я ему далась. Было бы смешно, если не так грустно.
- Ты ублюдок, - горько усмехнувшись, честно ответила.
Думай, Анна, думай. Надо позвонить Стефани, сказать, чтобы заказала билеты на самолет на самый ближайший рейс. Желательно на завтра.
Одну ночь рядом с ним я как-то переживу. Но не больше.
Терпеть не могу, когда ведут игры за моей спиной. Это насколько человек может быть гнилым?
Нет желания ни на что. Ни работать, ни есть, ни плавать. Лучше пойду и прогуляюсь. Одна. Мне нужно освежить голову.
Войдя в маленькую гардеробную комнату, я взяла летние, бежевые, льняные брюки, также зеленый атласный топ и начала переодеваться прямо по среди спальной комнаты.
На мне были только трусики стринги и сарафан. Скинув с себя сарафан, я почувствовала присутствие Логана в комнате.
Быстро натянув на себя топ, я нагнулась, чтобы надеть брюки.
Я старалась не обращать внимание на присутствие мужчины в комнате, тем более, когда я находилась в таком уязвимом состоянии.
Одевшись, я схватила телефон и деньги, закинула их в сумочку и обула сандалии.
- И куда ты? - прислонившись к косяку двери, поинтересовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...