Три года спустя
Анна
- Мам, а папа приедет на наше выступление? - Марк волнуется. Они сегодня в саду играют спектакль и конечно же им хочется видеть своего самого любимого и замечательного отца рядом.
- Он же не опоздает? - Кристиан завязывает шнурок на туфлях и выпрямляется, смотря на меня снизу вверх.
Дети уже так выросли. И я не успеваю запечатлеть все моменты их взросления.
- Ну он же вам обещал, что успеет, верно? - получаю утвердительный кивок и присаживаюсь, чтобы быть на одном уровне с ними. - Папа когда-то не сдерживал свои обещания?
- Сдерживал. - отвечают хором и улыбаются. Им очень сильно не хватает Логана в последнее время.
- Он мне написал, что уже прилетел и скоро будет выезжать, поэтому бегом в машину, чтобы не опоздать.
Логану срочно понадобилось уехать в командировку в другую страну. Его не было полтора месяца и мальчишки по нему безумно соскучились. Они итак редко виделись, но в связи с командировкой им удавалось общаться только по видеосвязи.
Мы развелись. Меня впереди ждали месячные сеансы с психологом, где мы прорабатывали каждую мою проблемку, каждые мои мысли.
Логан при разводе оставил мне половину своих счетов, открыл счета на имена Кристиана и Марка, куда каждый месяц зачисляет деньги. Также он оставил мне недвижимость в виде нового дома и двух апартаментов в центре города. Я не хотела принимать и пользоваться этим всем. У меня есть ресторан и кафе, которые мне приносят прибыль. Да, не столько, сколько бывший муж зачисляет на наши счета ежемесячно, но нам хватает.
Логан взял на себя все траты, которые идут на детей. Это: частный детский сад, развлечения, кружки и секции, одежда и даже питание. Он каждые три дня отправляет нам курьера, которые привозит свежие продукты.
Обосновал это всё Логан тем, что он хочет заботиться о детях. Это его прямая обязанность. И я не вмешивалась. Главное, чтобы он меня не касался. Но куда уж там. Каждое утро на протяжении этих трех лет в десять часов к нам домой приезжает курьер с букетом цветов. Думаю, несложно догадаться от кого.
Первые пол года мне сложно было даже изредка видеть Логана. Все вопросы, касающихся детей мы решали через няню, услуги которой мой бывший муж оплачивает. Я не могла его видеть и спокойно с ним общаться, даже о детях. Я ненавидела его. Я не хотела его видеть. Он мне был противен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...