Глава 41

1.6K 42 5
                                    

Логан

Сижу за рулём машины и жду, когда моя семья выйдет. Пусть официально мы уже давно не семья, но я никогда не переставал так думать. Сейчас к моей машине идут мои дети и жена.

- Привет па, - здороваются со мной. Как вымахали-то. Не видел их всего пару дней, а они уже, кажется, в росте прибавили.

- Привет, проказники, - треплю по волосам этих нашкодивших. В садике подговорили всех детей не спать на тихом часу. В итоге все выбежали на улицу и спрятались. У воспитателей чуть инфаркт не случился. Да и у моей жены тоже. Ладно-ладно, бывшей жены. - привет. - целую в щечку и втягиваю такой приятный для меня запах. Я безумно скучаю.

- Здравствуй.

Эти три года для меня стали самыми кошмарными. Я детей вижу только на выходных или когда забираю их на отдых. Анна с нами не едет, хотя я и ей предлагаю. Сторонится меня. Для меня чудо - видеть её пробегами, когда забираю детей или привожу. Я всегда мечтаю задержаться ещё на минуту у них дома, чтобы почувствовать уют и тепло, которое моя бывшая жена создает.

Я не люблю возвращаться в свои холостые апартаменты, где только сплю. Я уже не помню, когда ел нормальной и домашней еды. Мать что-то привозит иногда, но я не всегда в настроении это съесть.

В моей жизни нет других женщин. Они меня не интересуют, я их попросту даже не замечаю. Для меня существует одна единственная женщина и это моя бывшая жена.

Я до сих пор хожу к мозгоправу, представляете? Точнее ходил, пока он не предложил мне найти другую женщину, чтобы забыть жену.

Я не готов впускать кого-либо в нашу жизнь. Я даже не вникаю, что делать, если у Анны кто-то появится.

Я хотел приставить к ней своего человека, чтобы знать всё о её личной жизни, но передумал. Я должен ей в любом случае доверять. Пора бы уже научиться на своих прошлых ошибках.

Титова и Луи больше нет. Я устранил эту проблему. Никто даже не знает о существование этих людей теперь. Они не имели права посягать на моё. Жаль только сестра моей жены скончалась до того, как я до неё добрался. Главное - они больше не смогут навредить Анне и я рад этому.

Весь вечер я сижу умиротворённый. Собрались все близкие друзья, дети бегают и играют, моя любимая женщина рядом смеется. Что может быть лучше? Только если эта женщина согласится дать мне ещё один шанс и мы вновь будем вместе.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя