Пять лет спустя:
- Я боюсь. - хнычу в плечо мужа пока дети спят.
- А я буду рад. - муж мечтательно закатывает глаза.
- Я тоже, но тебе не кажется, что это перебор, Логан? Почему именно когда мы предохраняемся - я беременею? Ты чертов бык-осеменитель.
- Мы скоро сможем собрать целую футбольную команду. Три мальчика, три девочки. Ты моя богиня. - Логан смеётся и гладит меня по спине.
- Вот именно! Шесть детей, Логан. Шесть! А если опять двойня или близнецы? Первый раз близнецы, второй раз двойняшки и в третий раз близнецы. - я в ужасе. Я люблю детей. И была бы рада стать матерью. Но при каждой беременности я рожаю по два ребёнка. Это уже наводит страх. То ли это от моей наследственности, то ли мой муж метко стреляет - понятия не имею.
Нашим старшим детям, Кристиану и Марку, уже по одиннадцать лет. Нашим двойняшкам - Софье и Адриану, по пять лет. И вот два года назад я родила двух девочек - Дженнифер и Хлою.
- Мы справимся. - супруг целует меня в лоб. - Ты замечательная мать. И просто удивительная женщина. Я тебя очень люблю, дорогая. Пойдем смотреть результат.
Мы одновременно встаем с кровати и я иду в уборную. Логан остался стоять за дверью. Проходит пять минут, результат уже можно смотреть, но у меня легкий мандраж.
- Милая? - по голосу мужа можно понять, что он тоже волнуется.
- Посмотри результат ты, пожалуйста. - открываю дверь и отхожу в сторону.
Муж поднимает тест, смотрит на него с полминуты и начинает весело кричать, будя детей. Сейчас только семь утра.
Слышим стук. Логан разрешает войти и наша комната заполняется детьми. Все в сборе.
- Мам, пап, всё ок? - Марк трет глаза и внимательно смотрит на нас.
Малышки ложатся на нашу кровать, а старшие просто присаживаются.
- Конечно, сын. Всё просто замечательно. - недавний крик, а теперь и улыбка Логана настораживают детей.
- Почему тогда ты кричал?
- У Вас скоро снова будет братик или сестренка.
- Опять две сестренки? - Адриан забавно поднимает голову и расширяет слипшиеся ото сна глаза. Ребёнок в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...