Глава 35

1.3K 35 3
                                    

Анна

- Поехали домой. - уставшим голосом обратился ко мне Логан.

Странно. Я думала, он опять начнёт проявлять агрессию в мою сторону, как это происходит в последние несколько месяцев. Ждала упрёков, по правде говоря. Такая переменчивость в настроении меня шокировала, но я не подала виду.

Придерживая подол платья, пошла за мужем.

Некрасиво поступаем по отношению к Рональду с Анабель, но возвращаться туда и видеть жалость я не хочу. Нужно будет потом извиниться перед этими прекрасными людьми за сегодняшний казус. И я очень рада, что мы едем домой.

Сажусь в машину и только сейчас понимаю, что до сих пор сжимаю визитку, что протянул мне Даниэль, в руке. Раскрываю ладонь и в этот момент в машину садится муж. Смотрит на меня, потом на мою ладонь. Пробегается глазами по строчкам и отворачивается.

Я думала, что сейчас он точно взорвётся. Но он снова меня удивил. Хмыкнула. Видимо девушка в уборной хорошенько постаралась и поэтому мой муж ходит такой спокойный, не огрызается.

Приспускаю окно и выкидываю визитку. Она мне не понадобится. Я не верю в его помощь. Каким бы искренним Даниэль не выглядел, когда уверял меня, что это безвозмездно. Не верю. Откидываюсь назад и прикрываю глаза. Сегодня меня конкретно вымотало всё.

Домой возвращаемся в полной тишине. Я поднимаюсь в свою новую комнату, но после того, как включаю свет - понимаю одно: моих вещей нет. Мой муж распорядился, чтобы все вещи вернули в хозяйскую спальню. Но я туда не вернусь. Завтра вновь перенесу вещи. Я не ленивая, мне не сложно.

Иду в душ, принимаю все водные процедуры и надеваю чистый халат на голое тело. Идти сейчас в гардеробную через Логана нет желания. Не хочу его видеть.

Прокрадываюсь в детскую и пару минут провожу с моими мальчиками, любуясь ими. Они стоят всей той боли, что я чувствую, живя с их отцом. И если бы меня спросили, я бы ещё раз прожила всё это ради моих любимых мальчиков.

Иду в комнату и довольно быстро засыпаю на новом месте. Только утром просыпаюсь в хозяйской спальне, без халата. Слышу шум, исходящий из ванной комнаты, значит, Логан там.

Как я тут оказалась догадаться не сложно. Вопрос один только. Точнее два. Первый: почему я тут? Второй: почему я тут голая? Вот и муж вышел. Как раз у него и спрошу.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя