Глава 36

1.4K 33 2
                                    

Анна

Весь путь до предоставленного мне отеля на время моих съемок я летала в облаках. Я уже начала подбирать имя это крохе, что у меня в чреве.

Я уже представила, какие причёски буду делать ей. Понимаю, рано, но ничего поделать с собой не могу.

Приехала к отелю. На ресепшен мне выдали мою ключ-карту от номера. Поднялась на тринадцатый этаж. Довольно уютный номер.

Пару дней съемок проходили в очень интенсивном режиме. Я буквально валилась с ног каждый вечер. Отвыкла от этого всего. Забыла, как это утомительно.

Логан мне не звонил. Я сама пару раз порывалась ему позвонить, но храбрости не хватало. С детьми удалось поговорить лишь трижды. То у меня график забит, то дети спят или гуляют.

Ещё сегодня на меня не налезло платье. Там был очень узкий корсет, который не затянулся до конца. Давить своего ребенка я конечно же не стала, поэтому пришлось с дизайнером договариваться о другой модели, без корсета.

Завтра последний день съемок и я наконец поеду домой. Я наконец поделюсь с Логаном, что беременна. Почти неделю никому не говорить об этом сложно. Хочется с кем-то поделиться, но по телефону это не делается. Хочется увидеть искреннюю реакцию.

Лежу на кровати и рассматриваю фотографии моей первой беременности. Господи, какой у меня был большой живот. Я его использовала, как столик. Смеюсь. Как раз попалась фотография, где на моём животе стоит стакан сока. Думаю, в этой беременности мой живот будет гораздо меньше. Может быть потому что у меня будет девочка, а может быть потому что там будет один ребенок.

А если в этот раз тоже близнецы или двойняшки будут? Я конечно буду рада, но это немного утомит меня. Четыре ребенка, два из которых младенца - не просто справиться. Ладно, на узи будет видно. Нам с мужем ничего не останется, кроме как подстроиться под ситуацию.

По среди ночи меня будит какая-то возня на моей кровати. Кто-то настойчиво ко мне пристаёт. Сначала подумала, что муж пришёл, но увидев незнакомую татуированную руку - испугалась. Шок полностью не отошёл и я лежала, как вкопанная, пока не почувствовала руку, движущуюся к моему бедру.

- Не ори ты! - услышала злое шипение и начала ещё сильнее мычать, потому что этот человек закрыл мой рот, и пинаться ногами. Правой ногой я сильно пнула его в достоинство. Кое как мне удалось выбраться и отползти к краю кровати, пока мужчина скорчившись от боли, матерился.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя