Анна
- Ты останешься, остынешь и завтра мы поговорим. - у меня руки так и чешутся, расцарапать бы ему лицо. Хочется кинуться на него и бить, царапать, вытрясти с него правду, почему он так поступил. Но вместо этого я беру себя в руки.
Внешне я стараюсь быть спокойной, не дать понять насколько мне больно. Внутри меня вьётся ураган. Сносит всё. Еще чуть-чуть и истерика вырвется наружу. Но это слишком большая роскошь, показать ему свою боль.
Не хочу ни видеть, ни слышать.
- Дай. Мне. Пройти. - произношу со всей злостью, которая имеется. Голос дрожит и мужчина напротив это слышит. Смотрит мне в глаза с каким-то отголоском боли. Разве он умеет испытывать боль? Тогда почему он так со мной поступил?
Даже с места не двигается. Подхожу ближе к двери, Логан возвышается, как скала.
Ненавижу его запах, который сейчас чувствую. Ненавижу его маленькую, еле заметную родинку на шее, которую любила целовать. Всего его ненавижу.
Глаза опять наполняются слезами и я поспешно их отвожу. Почему эта тупая боль увеличивается в груди? Что-то жмёт и не дает нормально вздохнуть.
- Ангелок... - произносит и хватает мою руку. Миллионы ножей вонзают в сердце и прокручивают, оставляя глубокие, истекающие кровью, раны.
Ангелок...
Логан постоянно меня так называл. И сейчас в голове проносятся наши с ним ночи, счастливые моменты. Ну за что ты так с нами? Выдержка трещит по швам.
Меня прорывает, как плотину. Слёзы текут ручьями по щекам. Маска спокойствия слетает с лица и её место занимает огорчение.
Как же мне сейчас горько, больно, одиноко. Выдергиваю руку из стального захвата и припечатываю к щеке изменщика. На этом остановиться не могу и бью в грудь, ногтями цепляю шею и оставляю полосы, пусть почувствует хотя бы четверть того, что чувствую я.
Для него мои удары ничего и не значат. Как стоял на месте, так и стоит. Даже не скорчился. Даже не останавливает.
А моя истерика тем временем набирает обороты и от осознания того, что этому мерзавцу не больно, я, чтобы уменьшить боль в сердце, начинаю кусать губу , чтобы рыдания не вырвались наружу и чувствовать физическую боль вместо разрушающей эмоциональной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...