АннаЯ со всей страстью, которая есть, ответила на поцелуй. Наши языки сплелись в страстном танце. Одной рукой Логан сжимал мою ягодицу, пока второй избавлялся от лифа. Когда воздуха стало катастрофически не хватать, он отстранился и опустил взгляд на мои ключицы. Он спустился поцелуями сначала к шее, а потом к ключицам. Я сгорала в агонии чувств, что испытываю. Мне хотелось большего. Наконец он спустился к груди и начал ей уделять время. Затянув в рот один сосок, второй рукой он мял второе полушарие груди.
- Я тоже хочу тебя чувствовать, - возбужденно проговорила я, пытаясь снять его футболку, которая сейчас для меня была врагом народа. Руки дрожали от переизбытка эмоций и снять эту футболку без помощи мужчины я была не в состоянии. Когда футболка была откинута в сторону, я перевернула нас и оказалась сверху. Заметила с каким желанием и восхищением Логан на меня смотрел. Его кадык дернулся и я почувствовала возбуждение мужчины. Я начала целовать его шею, спускаясь поцелуями к груди, а дальше - торсу. Заметила, как напряглось тело подо мной и хотела продолжить, как меня перевернули, что я оказалась под таким манящим телом желанного мужчины.
- Я хочу быть в тебе. - томно сказал Логан и снял последние детали одежды. Откинув их в сторону, он одним толчком вошел в меня и заполнил собой. Наши тела соединились воедино.
Всю ночь мы провели в объятиях друг друга, срывая голос, не боясь, что нас кто-то может услышать.
Утро меня встретило солнечными лучами. А еще я поняла, что мне очень жарко и тяжело. Открыв глаза, я увидела, что Логан спал, закинув на меня ногу и прижимая меня к себе за талию. Вырвавшись из его железной хватки, чмокнула в губы и встала с постели.
Я голодная, как волк. Наверное и медведя бы съела. Открыла холодильник и достав, что мне нужно, приступила к готовке.
Хорошо, что продукты были куплены заранее. Спасибо Логану, что продумал это.
Я теряю себя рядом с этим мужчиной. Вместо уверенной в себе девушки, которая со всем может справиться сама - становлюсь покладистой ланью и даю возможность все вопросы решать своему мужчине.
Только не нужно забываться. Это не мой мужчина. Мы с ним просто удовлетворяем друг друга.
- Почему ты сбежала с постели? - обняв меня за талию, сонным голосом спросил Логан.
Испугавшись, я выронила лопатку из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Storie d'amore- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...