Логан
Сижу в своём кабинете и пью выдержанный виски, рассматривая разложенные на столе фотографии.
Я похож на идиота? Какого чёрта моя дражайшая супруга считает, что я таковым являюсь?
Я ещё не ослеп и чётко вижу фотографию, как моя благоверная жена обнимает этого у*бка Луи. Сложно не узнать ту, с которой прожил несколько лет вместе.
Она стоит спиной к камере, но это её волосы, это её лимитированная сумочка, это её платье, это её кольца на пальцах. И если это как-то я бы и оправдал, то мой подарок, браслет, который я на заказ изготавливал - я не могу оправдать.
Пару месяцев мне на почту от анонима приходят письма. Эти фото. Я не верил, что моя жена на такое способна. Я был уверен в ней. Но потом я увидел, как она целуется с этим... Бл*ть.
Опрокидываю остаток виски в себя и откупориваю новую бутылку. Тут уже забываю о манерах. Прямо с горла присасываюсь к бутылке и делаю большой глоток спиртного. Больно мне. П*здец как больно.
В тот вечер я сорвался. Нервы уже не выдержали. Наговорил всякого дерьма и увидев плачущие глазки, дрожащие губки, гримасу боли и невинности на лице - почувствовал себя х*ево.
Поверил ей. Не могла она, говорило сердце. А мозг говорил верить фактам. Нужно было тогда головой думать. Послушал сердце и что дальше? Опять больно.
Уехал тогда, не предупредив. Понял одно: нам обоим нужно отойти от этой ситуации и остыть. С детьми общался через няню, когда жены не было. Чтобы не мозолить ей глаза. Отошла чтобы от тех слов. Ведь я тогда знатно наговорил гадостей, обидел её.
Сегодня решил приехать, устроить сюрприз. А его устроили мне.
Ну как можно выглядеть такой невинной, а самой быть дрянью? Как можно свои шашни уже домой нести, где дети?
Горе-любовничек и адрес знает, и подарки присылает, которые моя жена принимает и надевает. Ссс*ка.
Сбрасываю пиджак на пол, снимаю обувь и ложусь на диван, прикрывая глаза.
Устал. От работы, которая не заканчивается. От жены, которая постоянно врёт. От всего. Хочу немного отдохнуть.
- Директор, к Вам посетитель. - постучавшись, входит и оповещает меня секретарь. Сейчас обеденное время. У меня на это время не было запланировано ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...