Глава 27

1.2K 27 2
                                    

Анна

Получаю на телефон уведомление о том, что пришло сообщение от мужа и открываю вложение.

Мои мальчики, измазанные в краске, смеются. Макар заваливается на Логана, который между прочим тоже измазанный, а Кристиан одной ладошкой упирается себе на ногу, а второй машет. Их белые футболки в жёлтых, зелёных, синих и красных ладошках. Коврик, на котором они сидят,тоже в пятнах. Моя улыбка расплылась на губах. Как же я скучаю по ним. Целый день я их не видела и моё сердце уже тоскует. Ранее я не отсутствовала так долго и сейчас для меня в новинку эти чувства.

- Ауч.. - почувствовав острую боль от столкновения, прислонилась к стенке.

- Приношу свои извинения, мадам. С Вами всё в порядке? Извините, не заметил Вас такую хрупкую. - молодой человек протянул руку к моему плечу и прикоснулся, привлекая моё внимание.

- Да, всё нормально. - ничего не нормально. Плечо и правая нога ныли. Скорее всего подвернула, из-за резких движений. Чёрт. - Что Вы тут делаете? Вам здесь ходить нельзя.

Банкет уже минут как сорок начался, всё идёт хорошо и я как раз направлялась в кабинет, подписать пару бумаг и уехать домой. И надо же было такому случиться.

- Я заблудился. - неловко улыбнувшись, ответил мужчина. Явно один и гостей. Об этом говорил его дорогой, точно сшитый на заказ костюм.

Иссиня-чёрные волосы были взъерошены. Рубашка была расстёгнута на первые пару пуговиц. Глаза мужчины блестели, проходясь от моей макушки до ног.

- Вам нужно пойти прямо, потом два раза завернуть налево и выйдите к гостям.

Нога ныла, но потерпеть можно. До кабинета осталось пройти пару метров. Позвоню водителю или мужу, чтобы заехали за мной. Как раз успею заняться бумагами.

- От такой девушки налево идти совсем не хочется. - схватив меня за запястье, прохрипел мне на ухо. От шока я даже застыла. Он что, флиртует со мной?

- Уберите руку, будьте добры. Я замужем. - кивком головы указала на безымянный палец, на котором красовались два бриллиантовых кольца.

Мужчина проследил за моим движением и нахмурил брови. Он симпатичный, даже сказала бы - красивый. Уверена, за ним выстраивается очередь из девушек, которые не прочь провести с ним ночь или которые рассчитывают на что-то больше. Думаю, серьёзных отношений этот человек не заводит. Об этом кричит его харизма.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя