Анна
Вам когда нибудь хотелось быть незамеченным? Не видеть никого? Не слушать? Просто лежать и закрыться в себе?
Меня бесит Логан, который каждый день приезжает в больницу и молча сидит в моей палате. Меня бесит врач, который постоянно интересуется моим состоянием. Меня бесит психолог, что пытается завести со мной разговор.
Я. Ничего. Не. Хочу.
Дайте мне погоревать. Мне это необходимо. Просто оставьте меня все в покое.
Мне безумно стыдно перед мальчиками, ведь я с ними не разговаривала очень давно. Но и заставить себя это сделать не могу. Единственное, что у меня получается делать - это лежать, свернувшись калачиком и реветь белугой. Весь мир испарился. Осталась только я и моя зияющая дыра в сердце, которая с каждым днём становится всё больше и больше.
Я ни на что не реагирую. На меня накатила такая усталость и апатия, что мне на всё плевать. Казалось, мир для меня перестал существовать.
Я была сильной, терпела все оскорбления, измены, унижения мужа. Но этот поступок окончательно меня сломал и я выпала из жизни.
Я сейчас на краю обрыва. Упала, но схватилась одной рукой, пытаясь удержаться. Силы меня покидают и я хочу отпустить руки, чтобы обрести покой, но не могу, ведь меня ждут мои любимые сыночки. Будет по-скотски так поступить с ними.
Логан
Я каждый день вижу, как она всё больше и больше угасает. Она больше не произнесла ни одного звука. Жена ни на кого внимания не обращает. Она даже сама толком не ест. Её кормит либо медсестра, либо я. Ангелок просто выполняет запрограммированные механические действия.
Видеть её в таком состоянии после услышанной и увиденной правды было невыносимо. Я корил себя за всё каждую минуту.
Все многомиллионные, а даже многомиллиардные контракты отошли на второй план.
Сейчас мой график забит только тремя задачами. Первое: быть на связи с детьми. Второе: посещать каждое утро мозгоправа. Третье: приходить к жене.
- Логан, Вы поймите, нам нужно пробить её броню. Ей нужна встряска и я считаю, что как раз дети в этом нам помогут. Ваша супруга не идёт на контакт. Она должна увидеть, что жизнь продолжается и ей есть ради кого жить. Посмотрите, - психолог отходит в сторону и показывает на приоткрытую дверь. - так продолжается уже две недели. Вы же осознаёте, что дальше - только хуже будет? - моя жена лежит, свернувшись калачиком и отвернувшись к стене. Эта картина на протяжении двух недель мне мерещится и во сне тоже. Эта картина разрывает меня по полам. Всё бы отдал, чтобы не совершать тех ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...