Глава 25

1.4K 26 5
                                    

Анна

Какие у меня красивые мальчики. Нет, я не преувеличиваю, правда. Не говорю это потому, что я их мама.

Наблюдаю за сопящими детьми и улыбаюсь. Еле уложила этих непосед. Такие активные, что еле успеваю за ними.

У меня есть помощница по дому, а так же няня, которая мне помогает с детьми. Одна я справляюсь, но иногда мне очень нужна помощь.

Мы расписались спустя месяц, как меня выписали с больницы после аварии. Я не захотела пышного торжества. Моё эмоциональное состояние на тот момент было слишком неустойчиво. Спасибо Логану, он пошёл мне на навстречу и мы решили, что правильным вариантом будет просто расписаться. Без церемонии.

Потом в прессу «случайно» попала новость, что мы с Логаном давно как женаты и я беременна, поэтому в последнее время мы вместе никуда не выходили, я трудно переносила беременность.

Так мы и развеяли слухи о нашем расставании.

Что насчет аварии, мы так и не нашли, кто заказчик. У меня конечно есть доводы, но, думаю, у меня паранойя на этого человека, поэтому ничего об этом не сказала мужу и эта тема закрылась. Логан до сих пор ищет заказчика, но все пути ведут в тупик.

Что же насчет наших отношений? Мы много говорили. Обсуждали всё. Я поняла его поступок. Я дала ему шанс. У нас сейчас всё замечательно.

- Опять тебя вымотали? - шепотом, явно улыбаясь, спросил и я почувствовала поцелуй в плечо.

- Они только начинают познавать мир. Такие непоседы. Но мне нравится, знаешь ли.

Смотрю, как мой любимый муж целует темные макушки сыновей. Каждый раз, когда вижу это - мурашки бегут по моему телу. Мои самые любимые мужчины.

Дети от меня унаследовали только глаза. Глубокие, зелёные. Остальные черты лица, характера - от Логана.

Макар начал причмокивать губками во сне и заворочался. Чувствуя это, Кристиан тоже начал ворочаться.

Они вообще чувствуют друг друга. Даже во сне. Я не раз замечала это. Мои мальчики очень близки ментально.

- Пойдём, сделаю тебе массаж. - оборачивая руку вокруг моей талии, потянул к выходу.

Мой муж очень заботлив. Я чувствую, что он всё ещё испытывает вину за ту измену. И всячески пытается доказать, что такого больше не повторится. И я верю.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя