Глава 19

1.3K 27 1
                                    

Анна

- Едет! Скорее на свои места, чтобы он не увидел! - все друг друга подгоняли, чтобы Логан не заподозрил ничего и наш сюрприз не обломался.

В тот вечер встречи я рассказала девочкам, что хочу сделать Логан сюрприз и он эффектно узнал о том, что скоро станет отцом. Чтобы было что вспоминать. Поэтому я подготовила фуршет. Тортик, на котором распечатан снимок УЗИ. Друзья с розово-голубыми шарами спрятались в свои укрытия. Фейерверк с надписью «Привет, папа! » готов к запуску. Осталось отсчитать таймер.

Всё идет по плану. Охрана на посту предупредила, что машина Логана въехала в наш частник, буквально через минуту я его увижу.

После того, как я узнала о беременности, Логан мне позвонил и мне стоило огромных усилий не выдать себя. Я была очень взбудоражена этой новостью и желала поделиться ею с любимым.

Вот разъезжаются автоматические ворота черный Майбах въезжает на нашу территорию.

Вечер, везде выключен свет. Только фонарь у входной двери освещает. Везде тьма тьмущая.

Водитель открывает заднюю дверь, выходит уставший Логан. Весь как с иголочки. Брови нахмурены, взгляд суровый.

Жду, пока подойдет ко мне, а он и не торопится. Сделала пару шагов на встречу, мне не терпится поделиться с Логаном.

- Привет! - прижимаюсь щекой к груди. Моё сердце вот-вот выскочит. Логан в ответ меня слегка за плечи обнимает.

- Нам нужно поговорить.

Улыбнись хоть. Посматриваю на свои наручные часы, осталось полторы минуты до салюта, а я до сих пор даже не намекнула ему.

- Логан, - с придыханием начинаю. - я..

- Анна, - не нравится мне его официальный тон. Делаю полшага назад, чтобы посмотреть на мужчину. Он смотрит на меня холодными глазами. - Не знаю, для чего ты так нарядилась, - обводит злым взглядом мою черную атласную блузку, которая расстегнута до ложбинки груди, откуда проглядывает дизайнерский бюст, расшитый драгоценными камнями, что красиво переливаются при движении и миди юбку с разрезом до бедра. - Но нам надо расстаться. Я встретил другую и всю эту неделю был в её постели.

Даже не знаю как я устояла на этих каблуках после такой новости. Рука мгновенно оставила отпечаток на щеке любимого. Любимого, который предал.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя