Логан
Как приехал домой, сразу позвонил риелтору и высказал свои пожелания насчет нового дома. Получив обещание, что подходящие варианты в течении пару дней будут у меня на почте, скинул звонок.
Нам нужен дом на большой территории, мальчики всё таки. Как начнут ходить, не остановишь. Нужно место, где смогут погонять футбол. Чёрт, как же я счастлив!
Нужно будет найти хороших подрядчиков, чтобы обустроили территорию дома. Надо будет построить детскую площадку, а ещё маленький сад, Анне всегда нравились цветы.
Главное, в доме тоже должно быть много пространства. Надо проследить, чтобы было меньше углов и предпринять заранее меры предосторожности, чтобы в будущем дети не ушиблись и им было комфортно.
Для начала посмотрю варианты, что предложит агент по недвижимости, а потом изучив всё, переделаю. Постараюсь сделать по вкусу ангелочка, чтобы ей обязательно понравилось.
Только подумал о ней и мой чл*н заныл от напряжения. Мне больно дается воздержание. Последний мой секс был с той девушкой в командировке. Цеплять кого-то только для постельных утех я не хотел. У меня в приоритете было помириться с Анной, а не изменять ей. И так уже лоханулся.
Разделся, пошел в душ и встал под холодные струи воды. Это уже стало привычкой. В мыслях мигом наводится порядок. Но не сегодня.
Перед глазами стоит ангелок. Как же ей идёт беременность. Она расцвела. Стала ещё красивее, аппетитнее. Я и раньше её хотел до ломоты, но сейчас это особенно остро ощущается.
Я сам себя закапываю, вспоминая её округлившиеся формы. А как аппетитно выглядела её грудь в топе в парке. Рот сразу наполнился слюной, захотелось целовать её, облизать эти горошины. Услышать стоны ангелочка, войти в неё.
- Ссс*ука.. - провел пару раз рукой по набухшему чл*ну и излился на керамогранит на полу. Как подросток, ей Богу. Ну ничего, возьму сполна потом.
Да и не смогу я с другой, вспоминаю бывших партнерш по сексу и не ёкает. Но как только вспомню ангелочка, чл*н колом встает. Даже сейчас встал, хотя я только кончил.
Быстро принял душ и направился на кровать. Придвинул к себе подушку Анны, втянул её запах. Это стало для меня неким ритуалом. Я запретил входить в эту комнату кому-либо. Так у меня остался её запах, который уже выветривается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...