Глава 33

1.2K 34 4
                                    

Анна

- Улыбайся, дорогая, - фальшиво улыбаясь, дал наставления Логан, ведя меня в зал.

Натянув на себя самую доброжелательную улыбку, рукой откинула уложенные волосы на спину и повернулась к мужу, встряхивая невидимую пыль с его пиджака.

- Мы забыли подарок в машине. - поправляя платок на нагрудном кармане, всё также улыбаясь, сказала.

Логан надел черный костюм в маленькую полоску и белую рубашку. Первые три пуговицы он оставил расстегнутыми и оттуда виднелась его накаченная грудь. Тело моментально отзывается. Даже после той боли, что он причинил. Ненавижу так же сильно, как люблю.

- Подарок водитель принесёт. - нежно, но показушно проведя ладонью по моей щеке сказал. - Идут.

Оборачиваюсь и вижу немолодую пару, которая направляется к нам с улыбками на лицах. Рональд с обожанием смотрит на свою возлюбленную и что-то говорит. Анабель, смущаясь, краснеет и заливисто начинает смеяться.

Любовь этих двоих чувствуется издалека. О такой любви пишут в романах. О такой любви и я мечтала.

Перевела взгляд на мужа и заметила его взгляд, который был направлен на девушку в другом конце зала. С легкой улыбкой на губах они кивнули друг другу. Боль разлилась по всему телу и воображение начало подкидывать не самые хорошие картинки Логана с этой девушкой.

- Здравствуйте! Спасибо, что пришли и разделяете с нами такой важный для нас день! - Анабель приобняла меня и поцеловала в щечку. Очень приятна женщина. После неё ко мне подошёл Рональд и поцеловал тыльную сторону ладони.

- Логан выиграл счастливый билет в виде Вас, Анна. - искренне говорил Рональд. Краем глаза заметила, как мой муж скривился после этих слов, но надо отдать должное, он изо всех сил старается играть роль любящего мужа.

- Ты прав, дедушка Ро. Мне очень повезло. Даже не знаю, как прожил бы жизнь без неё. - то ли я хорошо узнала Логана, то ли накручиваю себя, но я слышала в этих словах фальшь и презрение. Хорошо, что Рональд с Анабель это не заметили. Или же не подали виду.

- Анна, дорогая, мой муж прав. Ты же чудо. С нетерпением жду знакомства с вашими детками.

- Спасибо большое, Анабель. Вы замечательно выглядите. - заговорщически подмигнула. Ни капли не соврала. Встреть я её где нибудь раньше, дала бы не больше сорока - сорока пяти. Ухоженная и элегантная женщина. - В ближайшее время будем ждать вас в гости, правда милый? - самой обворожительной улыбкой на лице подняла взгляд на мужа.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя