Глава 31

1.2K 31 3
                                    

Анна

Знала же, что надо самой рассказать об этом случае. Но оттягивала, боялась реакции мужа.

Не знала я, что в ту ночь умерла любимая Логана. Не знала, что это один и тот же человек. От этого мне вдвойне больнее.

Медленно бреду по тёмному, неосвещенному дому и поднимаюсь по лестнице в кабинет мужа.

Столько претензий ко мне стало в последнее время. И я даже не понимаю эти претензии. Даже жаль себя становится. Пожалеть себя я тоже не могу. Мне нужно выяснить, что именно узнал мой муж.

Захожу в кабинет и включаю настенное приглушенное освещение. Подхожу к рабочему столу и сажусь в кресло мужа. Открываю рабочий, навороченный ноутбук, который каждый день муж берёт с собой. Кроме дома, он нигде не оставляет его.

Ввожу пароль и мне открывается множество папок. Длительное время ищу нужные мне файлы и уже теряю надежду найти, как вижу запароленные файлы. Нехитрыми манипуляциями подбираю пароли и спустя время мне удается это сделать. Открываю, а там куча фотографий.

Фотографии пары. В мужчине узнаю Луи, а в женщине себя. Быть такого не может.

Моя прическа, моя одежда, мои украшения, моя обувь. Да она - вылетая я. Но это ведь не я...

Листаю фотографии. Лицо женщины ни на одной из них не видно. Но телосложение и профиль похожи на мои. Она на каждой фотографии в разных образах. Но в моих образах. Украшения тоже мои. Это мои лимитированные сумки. Ничего не понимаю.

Потираю виски и ещё раз внимательно смотрю. На фотографиях выбраны разные локации. Но множество из них у отеля.

Если сильно не приглядеться, то кажется, будто это и правда я. Особую роль тут играет мой стиль и мои вещи.

До утра сижу за этими фотографиями и только на рассвете замечаю отличительную черту. Шрам и родинка на руке, которых у меня нет.

Почему мой муж это не заметил? Я понимаю, тут хорошенько постарались меня подставить, что подделали мои украшения, сумки, одежду и обувь, ведь многие из них были выпущены в единственном экземпляре. И многие мне дарил сам муж.

Даже чёртов браслет подделали.

Теперь я понимаю, почему Логан говорил о любовниках. Почему так оскорблял меня. Но это его совсем не оправдывает! Он меня не слушает и слышать не хочет.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя