Глава 38

1.6K 40 2
                                    

Анна

Мне сложно даётся открыть глаза. Белый свет ослепляет глаза, от чего они слезятся и мне приходится закрыть их обратно. В висках тоже начинает стучать. Во рту полная сахара. Пить хочется.

Аккуратно открываю глаза и осматриваюсь. Я лежу на койке. На руке установлена капельница. На диване, который стоит в углу палаты, спит Логан.

Потянулась к тумбе, на которой стоит кувшин с водой и задела стакан. Он упал на пол и разбился на кусочки, как и моё сердце.

Логан подскочил и с беспокойством посмотрел на меня.

- Ты в порядке? Пить хочешь? - не ответила. Он подошёл к шкафчику и достал оттуда ещё один стакан. Налил воду и протянул стакан мне.

Забрала, не благодаря и стараясь не прикоснуться к нему. Это из-за него я тут.

Муж сел на стул у койки, предварительно ботинком отодвинув осколки к стене. Мы молчали. Никто не решался заговорить. Я положила ладонь на живот. Глаза мужа опустились на мой живот и тогда я осмелилась спросить.

- Малыш жив? - почти шёпотом спросила, боясь услышать ответ. Голос охрип, горло саднило.

- Выкидыш. - еле слышно проговорил. Для меня эти слова прозвучали слишком громко. Они меня оглушили. Я плакала, сразу вытирая дорожки слёз, чтобы Логан так сильно не радовался.

- Знаешь сколько стоит жизнь нашего ребёнка? - засмеялась. - Посмотри на меня, Логан. - он поднял взгляд, полный боли и скорби. - Три пачки баксов стоит жизнь этого малыша. Три пачки. - я плакала белугой и смеялась одновременно. Меня трясло от боли, от злости. Зубы стучали друг о друга. Губы дрожали.

- Ангелок, я...

- Ты убийца! - закричала. - Ты убил моего ребёнка! Моего, слышишь? Не нашего, потому что ты не заслуживаешь быть отцом!

- Прости меня, - встал на колени. Я подтянула колени к груди и, уткнувшись в них лицом, плакала.

Я не защитила свою кроху. Я не сделала её счастливой, как обещала. Я обманула её, говоря, что её папа будет носить её на ручках. Её папа причастен к её смерти. И я за это его никогда не прощу.

Он мог сделать что угодно мне, но он не имел права делать больно моим детям. Я любое отношение к себе стерплю, быть может и прощу его потом. Это было до. Но я не стерплю такого отношения к своей кровиночке.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя