Глава 15

1.4K 29 0
                                    

Анна

Переодеваюсь в спортивные, свободные серые брюки и свободную серую футболку. Сушу волосы навороченным, популярным феном и наношу на лицо сыворотку.

Пшикаю свой любимый парфюм и проверяю телефон. 

Пропущенных нет. 

Я уже больше месяца не работаю. Вчера вечером Стеф звонила, сказала, что нужно будет на неделе дать интервью. Логану пока что ничего не сказала. Нужно поговорить, когда его друг уедет.

Спускаюсь вниз, они попивают кофе. Обстановка напряженная. О чем они общаются? 

- О чем болтаете? - беззаботно спросила, подойдя к Логану.

- О работе, ангелок. - уткнувшись лицом мне в грудь, сказал. 

- Вам нужно дать интервью поскорее, ребята. - смотря на нас, сказал Макс.

- Ага, жду, когда менеджер Анны скажет, когда нужно. - повернув голову к другу, сказал мой мужчина.

- Она вчера звонила, сказала, на этой неделе нужно решить этот вопрос. - сказала я, закусив нижнюю губу.

- Тогда я звоню знакомым репортерам, назначу для вас встречу. - вставая со своего места, проговорил Макс, улыбаясь.

- Буду должен. 

Логан встал со своего места и подошел к другу. Они пожали руки.

После, Максим подошел ко мне и так по-простецки заключил меня в объятия. 

- Пока. Было приятно познакомиться.- отстраняясь, сказала.

- Мне тоже.Пока ребят. На связи, Логан. - и ушел, помахав.

Когда дверь хлопнула, оповестив о том, что наш гость ушел, Логан притянул меня к себе и спросил прямо в губы

- Почему ты мне сразу не сказала, что твой менеджер тебе сказал?

- Сегодня собиралась сказать,- прильнула к нему. - ужинать будешь?

- Если только тобой. - ухмыльнувшись, сказал.

- Лооооган, - простонала я.Мужчина укусил меня в шею.

- Пойдем, накроем на стол. Я сегодня вообще не обедал. - отстраняясь, произнес.

- Я сама. Иди, прими душ и переоденься. 

- Ты лучшая. - поцеловал меня в макушку и пошел на второй этаж.

Я поплелась на уютную и мною любимую кухню и начала накрывать на стол.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя