Анна
Последующие часа два Логан утешал меня. Сначала в душе, потом в постели.
Долго прятаться было невозможно. Мне нужно решить эти вопросы. Связаться со Стефани, адвокатами.
- Лежать с тобой мне конечно приятно, но нужно решить вопросы с прессой. - вставая и заворачиваясь в одеяло, проговорила.
- Я уже решаю. Отдохни. - красивые глаза Логана бегали по моему телу и остановились на моем лице.
Его вообще не смущало, что он нагишом лежит на кровати. Но такое тело, как у него - грех скрывать. Смуглый оттенок кожи, подкаченное тело.
- Я тебе благодарна, но я в состоянии сама с этим справиться.
- Я ни в коем случае не хотел тебя обидеть. Просто решил, что ты сейчас в довольно уязвительном состоянии и захотел помочь. Кстати, твои вещи уже привезли. - смотря в телефон, сказал.
- Замечательно. Где они?
- В гостиной. Я сейчас подниму сюда. - Вставая с кровати и одевая брюки, сказал.
Пока Логан приносил чемоданы, я включила свой телефон. Много пропущенных. Очень много.
Решила сначала позвонить Стефани. Она сразу же ответила.
- Анна, наконец я до Вас дозвонилась. Где Вы? От журналистов нет отбоя. Вы должны дать интервью.
Логан поставил чемоданы в комнате и я принялась открывать, одновременно ставя на громкую.
- Привет, Стеф. Я сейчас у Логана. Скоро интервью дадим. Ты позвонила юристу?
- Да. Вы с господином Ли и правда вместе или это просо роман? - явно смущаясь, задала вопрос.
Похоже люди Логана были в моей квартире, иначе как объяснить то, что здесь есть вещи, которые я с собой не брала на отдых?
- Мы вместе. - я посмотрела на мужчину, который наблюдал за мной.
- Тогда Вам нужно будет вместе опровергнуть эту информацию либо подтвердить. Зависит от юриста. Сможет ли он разобраться в договорах и не навредить Вам.
- Ок. На связи. - я отключила звонок и начала отвечать на важные сообщения.
- Мои юристы уже разбираются. Речь для нас тоже готовят. Скоро все уладится.
- Обязательно уладим.
Только нужно перетерпеть эту шумиху и некоторые проблемы. Я смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Любовные романы- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...