Анна
Эх, вот и последний день нашего отдыха. Мы с Логаном сейчас собираем чемоданы, через пару часов у нас рейс. Логан полетит на своем частном самолете, а я обычным бизнес-классом.
Он предлагал мне полететь с ним и настаивал на этом, но в итоге мне пришлось вразумить его. Хотя было тяжело, ибо и сама я хотела больше времени быть вместе.
Но кто-то должен думать здраво. О наших отношениях знать никто не должен, а для этого нужно соблюдать дистанцию в общественных местах. Лететь в частном самолете Логана - это открыто всему миру сказать, что мы вместе.
- Так не хочется никуда уезжать... - закидывая все свои уходовые баночки в косметичку и закрывая ее, проговорила.
- В нашей жизни ничего не поменяется ведь. Мы также будем проводить свои дни в спальне, иногда перекусывая. - смеясь, сказал.
- Иногда может быть. У меня много работы, уверена, у тебя тоже. - складывая вещи в чемодан, серьезно проговорила.
- Уверен, мы решим этот вопрос. - собрал какие-то папки в сумку.- Тебе помощь нужна? - спросил.
- Да нет, мне осталось убрать косметичку и закрыть чемодан. - проговорила и делала одновременно.
- Отлично. Нам через восемь минут пора выходить. - сказал Логан, смотря на свои часы.
Логан сегодня надел черные брюки, свободную, бежевую рубашку с короткими рукавами, белые кеды и солнцезащитные очки. Н руке были дорогие часы. Рубашка была расстегнута на верхние четыре пуговицы.
На мне были надеты широкие шорты до колен, свободная белая футболка, а также кепка и солнцезащитные очки.
Краситься не стала, не люблю.
Обув кроссовки, пошла на выход. Логан шел за мной с нашими чемоданами.
Все таки этот месяц был чудесным. В какой-то степени и правда жаль уезжать, но это не последний наш совместный отдых, как планировалось ранее.
Подъезжая к аэропорту, я достала маску из сумки.
- Я тебя буду ждать по адресу, который дал тебе. И желательно с чемоданами. - взяв меня за руку, сказал.
- Хорошо. Я обязательно приеду. - сказала, посмотрев в его глаза.
- Я сам к тебе явлюсь, если ты не приедешь. Из под земли достану. - улыбаясь своей голливудской улыбкой и притягивая меня для объятий, проговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...