Глава 22

1.3K 26 0
                                    

Анна

Стою перед зеркалом и поглаживаю свой большой животик. Малыш мой очень сильно подрос после последнего УЗИ и мне стало немножко тяжелее.

Если меня увидит кто-то, может подумать, что я на последнем месяце беременности и точно не поверит, что я всего лишь на четвертом. Чувствую себя колобком.

Видимо мой ребеночек будет крупным. Я набрала восемь килограмм за эти четыре месяца.

С Логаном мы, как ни странно, больше не виделись и не контактировали.

Видела только на некоторых светских приемах, куда мы раньше ходили вместе. Ну, имею ввиду, что фото видела. Но он был один. И о нашем расставании ходят слухи. Все гадают, что случилось.

Моим кафе полностью занимается помощница. А я окунулась в изучение материалов по материнству. Прохожу всякие практики, хожу на йогу и стала более гармоничной.

Конечно, вспоминаю иногда о мужчине, который меня предал, грущу, но тут же себя ругаю.

Он так легко меня отпустил, даже не пытался извиниться. Нет, я категорически не вернусь к нему, но это хотя бы немного, но придало бы мне сил, моё эго хочет этих извинений.

Блин, даже пуговица не застегивается, хотя купила эти джинсы только недавно. Мой малыш растет не по дням, а по часам.

Еле как натянула на себя платье и еще раз посмотрела в зеркало.

Я всегда была женственной и фигура у меня была с нужными пропорциями в нужных местах. Природа наградила. Ну и постоянные тренировки в зале.

Но сейчас моя грудь стала еще больше, появились щечки. Попа стала округлее. Красотка.

Послав воздушный поцелуй своему отражению, вышла из квартиры и спустилась на парковку.

Сегодня я наконец смогу узнать пол моего малыша. Сев за руль, отправила Логану сообщение, что выезжаю. Он захотел присутствовать на этом УЗИ. Договорились встретиться у клиники.

Включила фоновую музыку и завела машину. Дороги сегодня пустые. Я немного разогналась. Люблю скорость. Вдруг почувствовала толчок в живот. Видимо, малышу тоже по душе.

Поток машин увеличивается и я решаю сбросить скорость, но ничего не выходит.

Паника накатила на меня и я судорожно начинаю думать что делать. Господи, я не могу попасть в аварию!!!

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя