Глава 28

1.1K 28 1
                                    

Анна

- Мамотька, сматли, - бежит ко мне Кристиан. - класивая, дя? - с восторгом в глазах вертит новую спортивную машинку на руках, которую привезла Адель.

- Да, сынок, очень красивая. - потрепав тёмную макушку, притягиваю к себе сына и целую в лобик.

Макар увидев, что я уделяю внимание Кристиану, тоже бежит ко мне и начинает хвастаться своей машинкой.

- Ма, а моя? - нахмуренные детские бровки так напоминают их отца. Как под копирку сделали.

- Твоя тоже очень красивая. - мягкая улыбка тронула мои губы и я тут же тянусь к раскрытым объятиям второго сына.

Маленькие ручки смыкаются на моей шее, а макушка ложится на моё плечо. Кристиан тоже протискивается в наши объятия и пару минут мы стоим втроём обнявшись.

- Они копия Логана. Чем старше они становятся, тем чётче я вижу черты Логана. - Адель покачивает новорожденную малышку на руках, одновременно с этим поправляя слетевший кроссовок своего старшего сына.

С той злополучной ночи прошло четыре дня. Логану срочно понадобилось улететь в командировку, о чём я узнала от служанки, а не от него самого. С одной стороны так даже легче было. Мне всё еще обидно от его выкинутых той ночи слов.

Меня гложет неприятное чувство. Спокойствие покинуло меня с того дня в ресторане. Я постоянно дёрганная. Почти всегда без настроения. Мне опять начали сниться кошмары и сплю я теперь часа по два, и то, если хорошенько устану.

Я стала какой-то размазнёй. И чувствую себя очень одиноко. Только Кристиан и Макар держат меня на плаву.

Каждый вечер домой, будто по расписанию, доставляют букеты цветов и набор игрушек. Логан, кто же ещё. Но он даже не звонит мне, что окончательно меня и сбивает с ног, и раздражает.

Нога моя иногда стреляет болью. Потрясенная командировкой мужа, я забила на ногу и дальше продолжала так жить. Пройдёт. Рано или поздно обязательно пройдёт.

Адель приехала и мы вышли в кафе недалеко от дома, чтобы посидеть и пообщаться. Быть может,я перестану думать о муже, о нашей ссоре и развеюсь хоть немного.

Адель и Влад пару месяцев назад улетели отдыхать. Возвращаясь, накупили всем подарков и теперь мои мальчики в восторге от этих лимитированных машинок.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя