Анна
- Мамочка, а можно папа поиграет с нами в новых роботов? - мы с Логаном и детьми раньше всех проснулись и уехали домой, оставив хозяевам записку. Бывший муж привез нас к дому.
- Если у папы нет никаких дел. - жму плечами. На Логана не смотрю. Всё ещё смущаюсь после прошлой ночи.
Я не была пьяна, я просто хотела бывшего мужа. С утра я проснулась и вела себя, как ни в чем не бывало. Односложно отвечала на вопросы и старательно избегала его взглядов.
Он хотел что-то сказать, но сдерживал себя.
Я не жалею о прошлой ночи. И тем более убедилась, что я всё ещё люблю бывшего мужа. Но вместе с ним быть не хочу. Мы можем проводить вместе ночи, но не больше.
Счастливые дети бегут в свои комнаты, чтобы переодеться и спуститься на завтрак.
Спиной ощущаю прожигающий взгляд бывшего мужа, пока готовлю завтрак.
- Ты завтракать будешь? - три года прошло. Я не знаю, завтракает ли он или предпочитает только крепкий кофе.
- Если тебе несложно.
Накладываю порцию омлета бывшему мужу и по привычке присыпаю семенами чиа. Логан именно такой омлет любил.
Кладу тарелки на стол и вижу задумчивое лицо бывшего мужа.
- Спасибо. - тянет руку к моему бедру, но топот детских ножек заставляет и его и меня увеличить расстояние между собой.
После завтрака дети с бывшим мужем идут в детскую играть, а я бегу быстренько принять душ. Запах бывшего мужа впитался в меня и не исчезает.
Наспех принимаю душ и надеваю нижнее бельё, накинув сверху банный халат.
Иду в гардеробную, которая в два раза меньше, чем была у нас с Логаном и выбираю трикотажное, молочное платье, которое ни разу не надевала. Сбрасываю с плеч халат и в этот момент дверь в мою комнату распахивается. Дети без стука очень редко заходят в мою комнату, да и слишком тихо, не похоже на них. Я понимаю, что за стенкой стоит никто иной, как мой бывший муж.
Специально тяну момент и, делая вид, что не знаю о его присутствии, медленно надеваю платье. Я знаю, что Логан смотрит, также я в курсе того, что ему открывается вид на мою попу в кружевных трусиках танго.
Слышу покашливание сзади и деланно удивляюсь.
- Как давно ты тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...