Глава 37

1.5K 35 4
                                    

Анна

Я ожидала всё, что угодно, но не этого.

Муж был какой-то дёрганый. Я волновалась, но когда увидела его таким, стала ещё больше волноваться. Поэтому решила просто, без каких-либо длинных разговоров рассказать о беременности.

- Ты рад? - меня потряхивает немного. Приходится натянуть улыбку, которая слетает после следующих слов.

- От кого ты беременна, милая? - Логан засмеялся, но глаза его были холодны, как лёд.

- Ты надо мной издеваешься? Это наш с тобой ребёнок. - настроение уже на нуле. Меня начинает бесить всё это. Он не может меня обижать. Мне надо защищать не только себя, но и кроху. А без оснований обвинять меня в том, что я никогда не совершала - глупость. Тем более после нашей последней совместной ночи.

- Это ты надо мной издеваешься! - начал орать Логан, схватив меня за плечо. - Ты такая ненасытная, да? - подцепил пальцами шнурок моего топа на запах и дернул его, отчего спереди Логану открылся вид на мою голую грудь. Выставила руку вперед. Мне не нравятся его действия. Мне страшно. - Ты только недавно была в постели какого-то мужика, а сейчас приехала и говоришь о своей беременности. Я должен прыгать от счастья, что моя жена залетела от какого-то у*бка?

Ему уже кто-то доложил о вчерашнем инциденте? Кто? И откуда этот человек всё знает? Предательская слеза скатывается по щеке. Я и так была эмоциональной, а с беременностью стала в разы больше.

- Успокойся, пожалуйста и выслушай меня. - рукой соединила полы топа и прикрыла грудь, придерживая.

- Я тебя слушаю, слушаю. - убирает мою руку, придерживающую топ, а второй рукой начинает расстегивать мои брюки. - От кого ты залетела? - Мой муж в ярости. Он опять меня не слышит. - От меня, говоришь? Наш с тобой ребёнок? - киваю, всхлипывая. - Тогда пусть я хоть как-то запятнаю его. Чтобы он хоть какое-то имел ко мне отношение.

Не до конца понимаю о чём он говорит. Но в следующую минуту Логан срывает с меня всю одежду и кидает на кровать. Мои сопротивления его никак не останавливают. Он уже стоит передо мной голый, надвигаясь на меня.

Отползаю на другой конец кровати. Это какой-то сюр. Не собирается же он меня против моей воли...

- Не подходи... Умоляю. Я не хочу, Логан. - кричу, когда он за ногу тянет меня к себе и входит одним резким толчком.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя