Глава 3

2.1K 52 0
                                    




Логан

- Для нас честь иметь с Вами дело, господин Ли.- пожимает мне руку мой новый партнер. Компания довольно хорошо держится на рынке и я считаю, что наш проект будет иметь хороший успех и принесет мне многократную прибыль. Не зря я вложил столько денег.

- Деньги на вашем счету, не подведите меня, мистер Костелло. - на мой телефон поступил звонок. Макс. Ну конечно, скоро же показ. - Мне пора идти, всего хорошего. - принял звонок друга.

- Логан, мать твою, ты где? - неужели модели будут голыми дефилировать? Иначе что он себя так нетерпеливо ведет?

- Еду. Минут через 12 буду.- сев в машину и вбив в навигатор местоположение, ответил я и сбросил звонок. Макс дальше продолжал названивать, но я не отвечал. Пусть хоть жопу себе подорвет, быстрее не получится. Что тут такого, если показ начинается через 5 минут, а я опаздываю на 7?

Приехав на место показа меня без проблем пропустили. Все меня знают. Я числюсь в первых строчках самых богатых и холостых женихов Forbes. Найти друга проблем не составило. Он занял места ближе к подиуму, ну хорошо. Пока все были заняты рассматриванием коллекции на модели, я подошел к другу и присел рядом.

- Скажи спасибо, что она еще не вышла и вообще, почему ты опоздал? - пыхтя от злости, шепотом сказал Макс.

- У меня затянулась деловая встреча. Кто это она? - спокойно спросил.

- Анна Пак. Ради нее мы сегодня тут. Красотка, которую все хотят в свою постель, но ни у кого это не получается. Думаю, только увидев ее, я испытаю оргазм.

- Неужели она настолько хороша? Даже интересно стало. - без энтузиазма ответил я и достал планшет. Работу никто не отменял.

- Знаешь Даниэля Скотт? - я кинул выразительный взгляд на друга и он продолжил - Ходят слухи, что тот предложил ей частный самолет и пятьдесят миллионов зелени за одну ночь, а она отказалась и послала его за моря. - ухмылялся Макс. Знает, чертяга, как заинтересовать. - Она выходит, Логан. - с восторгом в голосе прошептал мой друг.

Я проследил за взглядом друга и увидел уверенную в себе девушку. Она шла походкой от бедра, соблазняя мужчин своей грацией. Некоторые участки тела оголялись при ходьбе. Красивая внешность, утонченная фигурка и идеальное личико. Слишком идеальна, чтобы быть реальностью. Как ангелок, сошедший с небес. Удивительно, как я не заметил ее раньше? В другом конце зала я увидел Даниэля, который был готов постелиться у ее ног. Нет, ты опоздал, Скотт. Она моя.

- Она будет моей. Подбери слюни, Макс. - смотря в глаза Анны, сказал я другу, ухмыляясь.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя