Глава 16

1.3K 28 8
                                    




Анна

- Мне хочется запереть тебя в спальне, чтобы ты оттуда никогда не выходила. - целуя меня в щечку, томно сказал Логан.

Эти два дня я думала, чем могу заняться и решила открыть свое кафе. Даже местоположение выбрала, где бы хотела открыть. Но пока все идеи в голове. Нужно все распланировать, расписать идею, просчитать все риски и после этого начать проект.

- Кто тебе запрещает? - немного смущаясь, спрашиваю и сажусь в машину.

Логан обходит машину и садится рядом со мной.

- Знаешь, после работы, я голодный, как волк, это в обоих смыслах, ангелок. - красноречиво посмотрев на мою грудь, хрипло проговаривает. - Не заводи меня еще больше. - сглотнул и понизил голос. - Ты выглядишь превосходно, но показывать тебя никому не хочу.

Я засмеялась в голос. Мне нравятся собственнические замашки Логана. Он никогда не переходит границы, не запрещает мне что-либо. Но иногда, когда такое говорит, я таю. Приятно.

Я сегодня надела жилет от костюма на голое тело, также свободные классические брюки графитового цвета на низкой посадке и такого же цвета свободный пиджак. На ноги обула черные лодочки. Черная сумочка дополнила мой образ.

- А что будет, если я еще больше тебя заведу, м? - проводя указательным пальчиком по краю жилета, спросила.

Да, да. Мне нравится заводить этого брутального самца. Нравится следить за его эмоциями, смотреть в его красивые, глубокие глаза, в которых я тону.

- Тогда мы опоздаем на интервью. И водитель меня вообще ни капли смущать не будет, - проникая своей крупной ладонью в мои волосы и массируя голову, сказал.

Логан немного сжал руку в кулак, натянув мои волосы у корней. Максимально приблизился к моему лицу и напористо поцеловал. Я только промычала от удовольствия, как он отстранился и убрал руку из моих волос.

- Ты испортил мою прическу и макияж. - невозмутимо сказала, поправляя волосы и подкрашивая губы блеском.

- Поблагодари, что твой костюм еще цел. - ухмыльнулся он. - Попрощайся с ним, ибо когда вернемся домой, он полетит к собачьим чертям. - и сжал мое бедро.

Дальше мы ехали в тишине.

Я вообще не волновалась. Ну если только чуть-чуть. Все же это первый раз, когда мне придется на всю публику рассказать о своих отношения.

Замуж по принуждениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя