Анна
- Можно? - стучусь в дверь кабинета, за которым скрылся мой муж. Сегодня выходной. Дети на дневном сне, а Логан заперся в кабинете с тех пор, как дети заснули.
- Проходи. - ровным голосом отзывается и рукой показывает на диван. Присаживаюсь, сглаживаю невидимые складки юбки макси и, сцепив ладони в замок, смотрю на мужа.
На уставшем лице прибавилось пару морщин. Небольшая щетина делает моего мужа брутальнее. На нём белая облегающая футболка и серые свободные спортивки.
Смотрю на сетку вен на руке мужа и тепло разливается внизу живота, вспоминая, что эти руки творили пару месяцев назад.
Такой родной, но такой чужой стал за эти прошедшие два месяца.
Мы научились игнорировать друг друга. Поначалу было сложно. Логан постоянно меня задевал, оскорблял, унижал, когда мы были наедине. Потом мы начали игнорировать друг друга, общаясь только на темы, касающихся детей.
Между нами выросла ледяная стена, сквозь которую не пробраться к сердцу. Ни я к его сердцу, ни он к моему.
На людях мы - безумно влюбленная пара, муж и жена, которые души не чают друг в друге. Но наедине мы два незнакомца, у которых есть общее прошлое и общие дети.
- Мне надо работать, - задумчиво потирает щетину и сканирует меня взглядом. - ты по поводу репетитора пришла поговорить со мной? Если да, то не трать на это силы. Этот вопрос уже решённый.
Логан нанял репетитора, чтобы тот научил наших детей китайскому и французскому. Я считаю, что в два с половиной года ещё рано нанимать репетитора. Дети и так на двух языках общаются сейчас. Куда ещё два новых? Когда они будут проживать детство?
Я спорила на эту тему с мужем, но он, как упёртый баран, повторял одно и то же: «Я хочу, чтобы они выросли образованными. Не вмешивайся.» Был непреклонным.
Я уже оставила затею образумить мужа, доказать ему свою точку зрения. Он, как обычно, меня не слышит, к сожалению. Но, к счастью, я смогла добиться, чтобы занятия проходили не четыре раза в неделю, как Логан изначально хотел, а два раза.
- Нет. Не по этому поводу. - даже не знаю с чего начать, по правде говоря. - Я кое-что откапала, Логан. - посмотрела в заинтересованные глаза мужа, которые после моих следующих слов выражали только сталь и раздражение. - Девушка на тех фото с Луи не я. Точнее я, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по принуждению
Romance- дай мне развод -безжизненным голосом прохрипела я - думаешь, мне приятно, что ты носишь статус моей жены? - одеваясь, насмешливо спросил Логан - Если бы не дети, я бы минуту не провел с тобой под одной крышей, настолько ты мне противна. - и он уше...