Осень — самая красивая и живописная пора. Ранняя и поздняя осень, для кого-то является любимым временем года и источником вдохновения... Я люблю октябрь за его красоту, которая творится на улице. Разноцветные листья под ногами и на деревьях остатки, на улице уже прохладно, но осеннее солнышко согревает.
Для меня все времена года пахнут одинакого — вишней.Стою на крыльце дома, и курю сигарету со вкусом, который мне так полюбился.
Вишня царапает горло, поверхность полого желудка. Вишня — условие существования, умение доказательства теоремы которого, может позволить еще один вдох. Еще одно касание цепких ладоней по ребрам, в след вкусу вишни под ними. еще одна маленькая жизнь без продолжения.
Выдыхаю и остаётся сладкое послевкусие во рту. Дым растворяется в воздухе, но всё ещё держится запах сигареты.— опять куришь? — отец выходит из дома и закрывает за собой дверь.
— я уже закончила, — стряхиваю пепел, делаю последнюю тягу, и выкидываю на землю окурок, притаптывая ногой.
Мы садимся в холодную машину. Она не прогретая, а на улице раннее утро после слегка морозной ночи.
Моё постиранное пальто теперь пахнет не только духами с вишней, но и пропитался запахом вишнёвых сигарет. Ничего нового, мой двухлетний пыльник уже привык. После моего минутного прибытия в автомобиле смешанный запах разнёсся по всему салону.
Машина тронулась и мы медленно поехали. Пейзажи сменялись в боковом окне переднего сидения одним за другим. Но их можно было рассмотреть, так как скорость небольшая.Целую на прощание отца, выхожу и направляюсь к центральному входу в школу.
Здание школы само по себе не очень большое, но и не маленькое. Во дворе стоят красивые цветы, которые сейчас поливала женщина. Уборщик средних лет — Джозеф Леманн, стряхивал метлой осыпавшие листья. И улыбчиво встречал каждого идущего школьника в здание. От него веет добротой и человеком, который никогда не совершит подлость. Не дохожу до уборщика, как он мне кивнул в знак приветствия и добродушно улыбнулся.
Английский язык. Сочинение.
С английским у меня никогда не было проблем. По нему у меня всегда хорошие оценки. Сочинение — это тоже проще простого./Сочинение на тему осень.
Осенью солнце светит нежно, не обжигая, будто успокаивая природу, подготавливая её к долгому зимнему сну. Огненные краски листьев, осыпаясь с ветвей, падают на землю, рисуя причудливый мягкий ковёр под ногами прохожих. Воздух наполнен свежестью до такой степени, что кажется кристально чистый, как хрусталь и звонким, как натянутая струна./
Дальше, думаю, не стоит говорить как я написала это сочинение. Но скажу одно, мне понравилось, как я это сделала. Чтение книг идёт мне на пользу.
Примерно полтора года назад я начала читать. Читать самые разные жанры, любых годов выпуска, только там, где есть хорошее и стоящее описание книги. И скажу, что одни из любимых жанров — это биография и роман. Поэтому через год я начала читать только романы, биографии, иногда фантастику.
Книги помогают мне забыться, полностью погрузиться в сюжет. Читая её, я ставлю себя на место главного героя. Если это роман, то при встречи парня, то как девушка с парнем будут общаться, у меня начинает оттягивать в животе. Ещё это называют, как «бабочки в животе».
Книга — лучший друг человека. Она тебя не предаст. Правда высказываться тебе ей нельзя, да и поддержать она тебя не может. Но в целом она твой друг, у которого много интересной информации.После школы домой я возвращаюсь пешком, ибо отец на работе, а у мамы выходной, в который она посвящает себя уборке. Сестра наверняка уже дома и делает уроки. В тринадцать лет она очень смышлёная и умная девочка.
Достаю из пачки картонки вишнёвую сигарету, поджигаю. Первая затяжка на голодный желудок, живот заурчал и заболел, но после стало до жути приятно. Этого я и ждала целый учебный день. В школе курить нельзя, поэтому к концу урока четвёртого очень хочется взорваться от тяги к сигаретам. Еле как всегда терплю шесть-семь уроков, и сразу выбегаю за территорию школы, чтобы быстрее почувствовать блаженство. И всегда это происходит на пустой и некормоенный живот. Но я уже привыкла, поэтому мне даже нравится, как он болит после вишнёвых сигарет.
В пачке остаётся одна сигарета. Только этого мне не хватало. Сигареты мне не продают, я не совершеннолетняя. Обычно мне папа покупал их, но он на работе сейчас. Как бы мне растянуть эту сигарету, чтобы до 22:00 мне хватило её? Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...