домой я добиралась не одна, а с Ником. идти было где-то около тридцати минут. поэтому мы разговаривали абсолютно на разные темы.
— а между Сабриной и Мурмайером что-то есть? — этот вопрос меня как будто и не волновал, но я думала над ним весь день.
— нет, они хорошие друзья, — парень вздохнул.
— а если конкретней? — я достаю телефон и смотрю на время.
— мы раньше все общались хорошо, были друзьями. ну, а дальше повзрослели, но всё равно поддерживали связь, общались, но не Пэйтон. ему это было не интересно. зато с сабриной он созванивался только из-за её горя, — видно, что парню было неинтересно это говорить, но блин, что за горе-то?
— какое горе? — делаю вид, что якобы мне не интересно, поэтому произнесла эту фразу на «отвали».
— это личное, если Сабрина расскажет, то узнаешь. я говорить не хочу, — Ник пожал плечами.
и вправду, если это личное, то зачем я вообще спросила, если понимала это? ответ прост – мне было интересно что случилось с Сабриной, если Пэйтон уделял ей так много внимания?
мы зашли за арку района, значит, до дома осталось немного.
— покуришь со мной? — спрашиваю я, когда останавливаюсь возле входной двери.
— извини, но компанию я составить тебе сейчас не могу, — Ник поджимает губы в «трубочку». — хочу забежать к одной девушке.
— оу, конечно! — я начала отмахиваться руками, дабы парень не чувствовал себя некомфортно.
я не знала есть ли у Ника девушка или возлюбленная, но его возраст говорил о том, что скоро начнутся отношения. мне было очень интересно что это за девушка, если он выразил её как: «Хочу забежать к одной девушке». значит, есть какие-то секретики, а это означает, что что-то здесь не так уж и чисто.
время покажет дальше.— тогда до встречи! — Ник обнимает меня, прощаясь.
— пока!
открываю дверь и захожу внутрь дома. свет везде выключен, поэтому тихо закрываю дверь и разуваюсь.
я пришла не слишком поздно, но зная, что у нас в семье все рано расходятся по комнатам, то это было вполне ожидаемо.за сегодня я достаточно вымоталась, ведь не привыкла так много гулять и ходить. сегодня, между прочим, мы прошли двадцать одну тысячу шагов. поэтому я чувствую, что завтра у меня будут болеть ноги, ведь они уже побаливают.
перед тем, как идти в ванную, захожу в комнату и беру пижаму и средства личной гигиены, которые находятся у меня в комнате.
замёрзнув за весь день так, как никогда, я была рада оказаться под чуть ли не горячей струёй воды. прозрачная жидкость стекала по изгибам моего тела, а затем отправлялась в канализацию. стояла я под душем долго, пока не очнулась и не увидела, что кожа стала алой от, как будто, огненный воды. поэтому не замедляясь беру в руки гель для душа и мочалку, а затем счищаю с себя «остатки сегодняшнего дня». хоть этот день и был достаточно прекрасным, я все устала или скорее вымотанная.
обматываюсь в розовое полотенце и подхожу к раковине, чтобы почистить зубы.быстро преодолевая лестницу захожу в комнату и хватаю пачку любимых сигарет.
Payton
я был удивлён, когда меня позвали погулять с теми людьми, с которыми почти не общаемся, а с некоторыми и враждуем. но каково было моё удивление, когда у меня спросила
Сабрина: «А разве Кэролайн у тебя не спрашивала хочешь ли ты с нами погулять?»
чёрт возьми, нет! мне было интересно почему Кэрол не спросила у меня, ведь по словам Сабрины все ждали меня, но хорошо что Ник предупредил меня заранее. иначе эти ребята там простояли весь день в ожидании некого Мурмайера.беру в руки телефон и пишу девушке:
— привет ещё раз. как провела прогулку сегодня в компании ребят?
***
сообщение так и висело до самого утра. я думал, что нахожусь в игноре. хотя куда там я и сейчас так думаю, ведь уже обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...