24 глава.

676 28 3
                                    

Мужчина лежит на моей кровати, облокотившись на изголовье головой с плечами и положив на ноги подушку, которую я чаще всего кладу на заправленную кровать для красоты. А я сижу на краю кровати, подставив ноги под себя. После их разговора с отцом, Пэйтон ушёл ко мне, сказав это тем, что нам нужно обсудить ещё одну фотосессию.

— Вам не кажется, что рубашка уже помялась? Её ведь погладить и надеть нельзя будет, а обязательно постирать нужно и только потом гладить, — не будет же он мятый ходить весь?

— надену другую, — он стучит по стороне рядом с ним, предлагая мне лечь. — и перейдём на «ты» вне работы.

Я укладываюсь на вторую сторону, также положив голову и плечи на изголовье кровати.

Начальник так мало проводит времени дома, как там его беременная женщина? Он так много проводит времени при этом у нас и на работе, даже не заглядывая домой, чтобы проверить свою будущую жену и ребёнка. Вдруг ей станет плохо, а Пэйтон появляется дома только под ночь, что тогда будет с ней? С ребёнком? В конце концов с начальником? Он же любит её.. Тем более он и на ночь иногда остаётся у нас.

— как Айрис? — я даже не поняла, что озвучила это, обобщая свои мысли в эти два слова.

— с ней всё отлично, — мужчина нахмурился, закатывая глаза.

— почему Вы не проведаете её за целый день? Вдруг что случилось, она одна же всё таки, — мне жалко девушку, ей тяжело приходится.

— она живёт со своей матерью пока я на работе, но у неё есть всегда ключи от моего дома и она всегда туда попадёт. После своей работы, если Айрис не спит, я заезжаю за ней, а потом едем домой, — он поправил закатанные рукава, которые задрались выше, чем надо. — ты не ответила на мой вопрос, который был поставлен до этого разговора, — мужчина опять нахмурил брови. Ему вообще можно угодить?

— у нас отношения исключительно рабочие, разве стоит переходить мне на «ты»? — ну конечно только мне, этот человек, который на против меня, перешёл на «ты» ещё с начала нашего первого разговора.

— ладно, но, если что в любой момент можешь согласится, — мужчина сел на кровать. — не хочешь перекурить? — он поворачивается на меня головой.

— можно, — я встаю с кровати и вижу, что Мурмайер идёт к двери. — тут вообще-то балкон есть, идём туда?

— идём.

Мы друг за другом вышли на балкон. Пэйтон, зайдя сюда, поморщился. Ну ещё бы, это вам не центр города, с квартирой на двадцатом этаже и шикарным видом на весь город.. У меня всего лишь дешевенький балкон, состоящий только из стен, который открывает вид на бедненькие дома с плохой отделкой. Впрочем, у нас дом ничем не отличается от других.

Одновременно достав сигареты и закурив, я решила заговорить о работе, ведь он для этого пришёл в мою комнату, прервав мою гармонию.

— что насчёт следующей фотосессии? — я повернула голову в профиль его лица, он же смотрел в даль.

— а что насчёт неё? Она будет не скоро, поэтому смысла нет о ней говорить, — подойдя к кирпичной стенки балкона, Мурмайер стряхивает пепел вниз на улицу, а затем просто облокачивается руками на красный кирпич.

— и для чего Вы зашли ко мне? — я делаю в точности, как и мужчина: стряхиваю пепел вниз, облокачиваюсь на стенку балкона и смотрю в даль.

— у меня голова кругом идёт от работы, — но, как я поняла, он умолчал о том, что его ещё и компания моего отца напрягает. — решил передохнуть немного.

— а я-то думала, что Вы жить без своей работы не можете, посвящая всего себя ей, — кидаю окурок в пепельницу, а затем и туда попал второй окурок, только уже Пэйтона.

Запах, который остался от сигарет мужчины неприятно разлетался по воздуху, заставляя меня задерживать дыхание. Он настолько противный до невозможности, но зато с дорогими брендовыми духами Пэйтона этот запах просто великолепен, хоть стой, хоть падай. Молчание длилось будто вечность, видимо начальник о чём-то задумался после моих слов, смотря в низ на разноцветный ковёр листьев.

— можешь дышать, запах ушёл, — он повернул свою голову, улыбаясь мне.

— я и так дышу, — я незаметно выдохнула.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя