Я отвёл Кэрол в комнату, мало ли что. И буквально только собирался я выходить, как послышался звук ключей в коридоре. За подол футболки меня останавливают, потянув на себя.
— родителям ни слова, — она смотрит на меня уставшими глазками.
— я им не скажу, если ты ляжешь и вздремнёшь немного, — ставлю ей условие.
— я не хочу спать! — девушка скрещивает руки на груди.
— твои глаза говорят обратное! — я встал в точно такую же позу. — я пошёл.
— ладно-ладно, я лягу. Но ты тогда меня разбудишь не позже пяти, — она прищуривает глаза.
— хорошо.
И тогда я уже выхожу из комнаты Кэролайн.
Caroline
Ко мне опять заходят, только не успела лечь на кровать. Это была Элизабет. И она смотрела на меня с презрением и улыбкой, а после зашла мама с таким же лицом.— что? — чего они на меня так смотрят?
— а чего это из твоей комнаты выходил Пэйтон Мурмайер? Но зато как только мы зашли в дом он вышел? — мама обводит взглядом комнату, ищя что-то типо «уликов».
— он.. ну, эм, — я почесала затылок. Что мне ей ответить? Спасал от неизвестного мне приступа, из-за которого я чуть не откинулась? Точно нет.
— я так и поняла. Ни слова больше, — она улыбается и выходит.
— а говорила, что никогда с ним не будешь, — сестра запрыгала.
— он за... — не успела я придумать отмазку, Как сестры и след простыл. Дальше смысла продолжать не было.
Теперь они думают, что мы тут с ним облизывались. Фу.
Глаза начали закрываться и я приняла решение лечь спать. Мурмайер был прав.
Elizabeth
Да! Я знала, что между ними что-то есть!Не дав оправдаться Кэролайн, я довольная выбежала из комнаты. Спустившись к маме на кухню, она заваривала чай.
— налей мне тоже, пожалуйста, — мама кивает и достаёт вторую кружку. — что Кэрол тебе потом ещё говорила?
Мать ставит кружку напротив меня и себя.
— пыталась оправдаться, но я вышла из комнаты до того, как она что-то сказала, — пожимаю плечами.
— надо было послушать, интересно что бы она такого придумала, — женщина улыбается. — Пэйтон Мурмайер хороший, да и с Кэролайн они отлично смотрятся. Как инь и янь.
— да! — как белое и чёрное и все дела.
Если даже они не встречаются между ними что-то есть! Что-то такое, что не было бы в обычной у них жизни, если бы они были не знакомы.
Мы с мамой ещё поговорили и я побежала в комнату. Завтра в школу и нужно делать уроки.
Неделю ещё отучиться и каникулы. А потом ещё немного и день рождения у Кэрол.Через два часа на телефон пришло сообщение. Джейкоб. Что же он мне такого написал? «Привет! Ник пишет Кэролайн, но она не отвечает даже на звонки. Он волнуется, с ней всё хорошо?».
Из-за его сообщения я тоже начала волноваться. Вроде была в комнате, и всё было хорошо, а сейчас что?Встав, я уже открыла дверь, но увидела как в комнату к Кэролайн только что зашёл Пэйтон Мурмайер. Что они там делать будут? Я понимаю, что следить нельзя, но я чуть-чуть! Одним глазком!
Приоткрыв дверь, я приблизила глаз и села на корточки. Кэролайн спала, а Пэйтон сел рядом с ней на кровать и положил руку на неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...