Просыпаюсь среди ночи от чего-то непонятного. Нет, мне не снились кошмары, я не слышала странные шумные звуки, мне не слышались голоса или галлюцинации. У меня было какое-то потерянное состояние, которое я не могла объяснить. Как будто я отставала от мира.
На настольных электронных часах показывало 4:48. Делать было нечего, спать я не хотела, поэтому взяла телефон и пачку новых сигарет. Накинула на себя тёплую кофту, прямо поверх ночной коротенькой футболки и таких же шортов. Выхожу на балкон, и вижу пустое синие небо. Балкон у меня без верха, то есть без стекла, только стены. Поэтому я могу любоваться небом без заляпанных стёкол.
Сажусь на стульчик, и кладу телефон на маленький стол сбоку. Достаю махорку, вставляю в рот и поджигаю, прикрывая её от ветра. Делаю вдох. Ментол и вишня расползаются по лёгким, а потом по телу, оставляя за собой небольшой холод, превращающийся в горячий шлейф. Дым выходит изо рта, и картинка перед глазами стоит серой пеленой. Беру пачку сигарет и вставляю туда чёрную зажигалку с наклейкой «hello kitty». А затем руки снова тянутся к губам, забрать оттуда сигарету, чтобы потом выдохнуть никотиновый яд.
Поднимаю голову и сижу так неопределённое время, задумываясь.Что, если в тайне от родителей пойти работать? Конечно несовершенно летним полную ставку не дадут так же, как и полную зарплату, а лишь половину. Но это даже лучше. Найду отговорку по типу: «Нашла друзей. Вот и гуляла с ними». Вещи буду покупать сама себе, по возможности буду подкладывать деньги в карманы родителей. На завтрак, обед деньги могу давать сестре. Всё лучше будет.
Не замечаю, как тянусь за третьей сигаретой, но останавливаю руку на половине пути. На сейчас хватит.
Потихоньку начинает светать. Небо заливается красками: красные, жёлтые, оранжевые, где-то просвечивают розовые цвета. Посередине солнце восходит, оно так близко кажется, но так до безумия далеко.
Только выхожу из балкона, как в руках зажужжал телефон. Будильник. Выключаю его, и спускаюсь в низ на кухню.
Все только начали вставать. Прохожу на кухню и сажусь за стол, ждать завтрака. Потому что мама вызвалась испечь сырники.
На деревянном столе замечаю журнал с названием «Brilliant machines». Обложка с ярко-красной машиной как из 90-х, выглядит наилучшим образом. Отполированная, вполне возможно покрытая воском, идеально чистая машина. Наверняка очень дорогое удовольствие.
На следующих страницах были разные автомобили, разных цветов, разных высот и цен. Иногда попадались девушки, стоящие рядом с машинами, улыбаясь в камеру. Наверняка модели для привлечения большего внимания.Где-то между страниц попалось фото с надписью: «а вот и владелец компании, и всех этих машин. В свои года карьеру построил сам. И сам решил заниматься автомобильным делом, дорогого стоит! Согласитесь машины просто великолепны. А салоны внутри так ещё лучше!»
Дальше на глянцевой бумаге фото владельца и сверху написано:
Payton MoormeierНа кухню заходит папа, взглянув что я разглядываю наверняка его журнал, он сказал:
— доброе утро! Этот фолиант я приволок с работы. Сказали, что было бы неплохо сотрудничать с этим сопляком Пэйтоном Мурмайером, — он перекривлял слова на имени, с после закатил глаза.
— он молодо выглядит, но он вполне смышлён и умён, раз добился такого расцвета в свои годы, — задумалась я. На страницах даже не написано сколько ему лет.
— деньги богатенького папочки решают всё, — он вздохнул, явно думая, что и быть успешным он мог бы тоже. — ладно закрыли тему.
На кухню спустились мама с сестрой, они смеялись, наверняка Элизабет опять пошутила.
— доброе утро! — сказала зашедшая только что на кухню мама.
— привет, — Элизабет подошла к папе и ко мне, захватив нас руками, обнимая. — чего вы смотрите? — она взглянула на журнал на столе, рядом со мной.
— а, да это книга компании машин одной. Ничего интересного. Пошли лучше маме поможем с готовкой, — я взяла сестру под руку, и повела к матери.
Втроём мы вполне быстро справились. Мама жарила сырники, я готовила тесто, Элизабет укладывала творожные изделия на тарелку с сиропом.
Позавтракав, мы собрались с папой в школу, а ему на работу.
Курю и сажусь в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...