— алло, пап! Купи в круглосуточном магазине вишнёвые сигареты, пожалуйста, — захожу на порог нашего дома, где меня встречает запыханная мама.
— а что с твоими? Я тебе их несколько дней назад покупал. У нас и так денег осталось хоть воду ешь, — слышу голос отца, который отчётливо громко выговаривал слова, из-за шума на работе.
— они закончились... — чувствую вину того, что приношу лишние траты денег.
— ладно, ничего страшного. После работы заеду, не расстраивайся, — голос смягчился, и он сбросил.
Разуваюсь и снимаю пальто с портфелем. Дом как всегда блестит до блеска, а с кухни доносится вкусный запах выпечки и чего-то на обед и ужин.
— бросай курить, Кэрол. В первую очередь это твоё здоровье, — мать подходит и сжимает меня в своих крепких объятиях.
— я пыталась, но ты знаешь, чем это закончилось, — улыбаюсь, беру вещи и направляюсь в свою комнату.
Моя комната — это часть меня. Как только мы переехали в этот дом, это было примерно три с половиной года назад, родители выделили мне именно эту комнату. Во-первых она единственная с балконом, во-вторых она единственная большая комната в этом доме, в-третьих тут огромный шкаф во всю стену для моих вещей, которых как говна за баней. Моё помещение стоит на не солнечной стороне, в отличии от родительской и сестры.
Тоесть моя комната отличается от всех остальных — это мне и нравится.Переодеваю школьную форму в шорты и футболку. Живот снова заурчал, говоря мне о том, что нужно поесть. У меня стоял выбор — либо морить себя голодом, но скурить последнюю сигарету, либо пойти поесть, и дождаться ломки к махорке. Если выбрать первый вариант, то больше курева у меня не останется. Но, если выбрать второй вариант, то не будет так приятно принимать сигарету во внутрь, недели чем на голодный желудок.
И что я сейчас делаю? Ем мамин суп. Мама готовит просто шикарно, и всегда когда кто-то ел её творение, она всегда наблюдала за эмоциями и реакцией, когда человек только положит ложку в рот. Таким образом она хотела найти ответ на свой вопрос: «Достаточно ли вкусно?». И что странно, она никогда не ела свою еду в этот день, даже для того, чтобы проверить как на соль. Мамы — все ли они такие загадочные?
Сейчас семь вечера, а я сижу и делаю уроки. Я начала кашлять, а когда я писала конспект меня начала бесить ручка, потому что она то пишет, то нет. А потом и вовсе захотелось есть и курить одновременно. Всему вина пришедшая «ломка».
Надеваю тапочки с ушами зайца и выхожу на балкон.
Зажимаю сигарету между губ, поджигаю, и вдыхаю никотин в перемешку с искусственной вишней. Губы вмиг становятся сухими, во рту небольшая прохлада. Сажусь на стул, который я притащила сюда год назад, сразу же по телу пробежалась истома. Сижу себе, изредка встряхивая пепел в пепельницу, а потом там и вовсе оказался окурок. Так лень вставать, и были бы ещё сигареты закурила бы ещё, но увы и ах.Сказав себе, что этот конспект я могу переписать и завтра, легла на кровать и смотрела в потолок.
Я боюсь оставаться наедине со своими мыслями. Не то, чтобы меня посещали мысли о суициде, как у большинства подростков в моём возрасте. Как то, где бы найти денег не работая. Звучит смешно, но родители поставили мне крест на помощь им, то есть и на любую работу.
Каждый раз они жалуются на то, что денег, как папа сказал, хоть воды ешь. Но они такие упёртые, что ограничили меня в работе и финансовой помощи им. Это довольно странно. И каждый раз я чувствую себя неблагодарной дочерью, которой плевать на родителей.Дверь зазвонила, скорее всего пришёл отец. Я настолько долго лежала?
Став на ноги, я побежала по лестнице вниз. Тяга к моим любимым сигаретам снова появилась. Звучит так, как будто я наркоман, спускающийся за очередной дозой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...