8 глава.

745 31 0
                                    

Payton
В первый день, когда я приехал в дом к Карлу Пирси, я удивился. Честно сказать, я ожидал увидеть более большой дом с хорошим ремонтом. Я знал, что в этом районе проживают не очень обеспеченные деньгами люди. Но я не думал, что у этого мужчины будет столь ужасный ремонт, будто он остался с годов так 60-х. Полы скрипели, двери тоже, мебель была коричневого цвета, где-то с потёртостями. Как будто в этом доме жила богатая бабка, ведь в старые времена такой ремонт был роскошью.

Кэролайн Пирси. Когда увидел её в первый раз, у порога кухни, я подумал, что она молоденькая невеста Карла. Сейчас такие, как она ищут себе «папика». Поэтому Кэрол не произвела на меня никакого впечатления, я подумал, что она — такая, как все девушки в этом возрасте. Но на её лице была натуральность. Ни тебе сделанных ресниц, ни тонны косметики, ни татуировок, ни крашенных ярких волос, что можно было заметить на каждой второй девушке. Мне нравилась натуральность в девушках — это первое, на что я смотрел прежде всего.

Она курила вишнёвые сигареты, пшикалась вишнёвыми духами —значит обожала вишню. Кэрол курила... Я ненавижу курящих людей, ненавижу себя за это. Но девушки, которые мне встречались курили, пускай даже электронные сигареты. Что за мода такая?
Кэролайн явно не одна из них, которая следит за этой «модой» курящих подростков. У неё были, наверное, проблемы? Она курит обычные сигареты, что даёт понять, что она не намерена переходить к электронным.

У неё противный характер, которым она притягивала. Кэрол краснела от каждого своего действия, от каждого слова, моего или её или других отдалённых людей. Она стеснительная, но видно, что нежная. Грубая, но такая милая.
Я видел её чуть ли не голой, и она краснела из-за этого. Не знаю, специально ли она ходила в откровенной одежде или нет, но она краснела. И я думаю, что это случайность.

Но она и сейчас не производит впечатления. Нет, ладно, производит, но чуть-чуть. Лишь как персонаж со шкатулкой. Пока не увидишь, что в её шкатулке — она будет тебе интересна, потом нет.

За ужином Кэролайн смотрела на мою руку, а через секунды четыре чуть ли не носом нырнула в тарелку, краснея. Что творилось в её мыслях? Зачем она смотрела мне на руку?

Помню, как она остыла и выпрямила спину. На блузке чуть не порвались пуговицы, а сквозь случайно расстегнутую пуговку можно было увидеть грудь в бюстгальтере.
Ох чёрт.
Представляю, как сжимаю её буфера своими руками, а она закусывая губу стонет. Интересно узнать, что у Кэрол под всей одеждой..

Твою мать, почему я не девочка?! Почему из-за эрекции приходиться прятать штаны, а у девочек так просто? Лучше бы не думал об этом. И не представлял..
я служил руки на груди, дабы те, кто с боку от меня не заметили бугорок в брюках.

Ужин прошёл успешно. Можно ехать домой и сразу в ванную. Я ухмыльнулся собственным мыслям. Может шлюху заказать?

Все меня провожали с улыбками, ну почти все. Кэрол стояла рядом со мной, надевая ботинки. Она хочет покурить и это ясно. В эту же секунду она выходит на улицу, а я попрощавшись тоже.

Достав сигарету, как и она мы оба закурили. Одновременно. Так же, как и выдохнули дым. Девушка поморщилась. От запаха сигарет? Моих сигарет, они явно неприятно пахли? Взгляд опять упал на грудь. И она кажется заметила это, проследив за моим взглядом.

— чёрт! — она двумя руками, одну из которых занимала сигарета, начала застёгивать блузку. — простите, Пэйтон Мурмайер.

И она опять раскраснелась, отводя взгляд в сторону. И курила стик, который приближался к её губам.

— за что извиняться? — спросил я. — ты же понимаешь, что мужчинам нравится смотреть на грудь и всякие такие прелести? — я усмехнулся. И я никогда не жалею о сказанном, мне всё равно, что подумают люди. Можно ли это назвать прямолинейностью?

— доброй ночи, — Кэрол ушла, оставляя меня одного. Ей явно не понравился мой ответ или же моя усмешка? Она же не могла подумать, что я смеюсь над ней за её скромность? Чёрт!

Ничего не осталось, как бросить окурок и пойти в машину. Холодную машину, в которой я поёжился от этого.
Прогрелся и поехал домой. Всё равно я не жалею о сказанном.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя