Телефон в кармане моих домашних клечатых штанов жужжит снова и снова. Забить на него не получается так, как уведомления приходят один за другим, раздражая меня ещё больше. Достаю его, и он выпадает из рук вместе с случайно доставшихся сигарет на пол. Мобильный с грохотом приземляется на комнатный кафель, будто разбивая его либо телефон. Пачка с сигаретами и зажигалкой упали бесшумно, лишь когда приземлились на пол прошуршали плёнкой, которую я не снимаю, чтобы пачка не промокла или не загрязнилась.
Я, что есть мочи бью по кровати, дабы убрать раздражение к тому, что меня окружает. Но я прихожу в себя и поднимаю всё с пола. Открываю уведомления в мессенджер из группы одноклассников. Парень из моего класса сделал скриншоты с «новости знаменитостей» и отправил в общую группу. После этого налетели сообщения с содержанием по типу: «просто обознались. Это не Кэрол», «на фото вылетая она, и поехали туда, где она живёт», «Кэрол, неужели ты не такая чистая? Охмуряешь богатеньких и знаменитых?», «Ты действительно с ним встречаешься или дружишь?»Больше я не могла это читать, выхожу из мессенджера. В уведомлениях есть инстаграм, который я решила проверить. Там были тоже сообщения с вопросами фанаток Мурмайера. Ну и подписчиков прибавилось. Откуда они так быстро это находят, зная только то, как выглядела моя спина в пальто? Никогда не пойму таких людей, ибо не умею так делать.
Нацепив на себя чёрные широкие джинсы и кофту, я спускаюсь вниз. Всё так же дырявые мартинсы и старое пальто. К следующей осени возможно куплю себе вещей.
— я пойду прогуляюсь! — кричу, чтобы меня все услышали.
— деньги, которые я тебе отправляла оставь себе! Погуляешь! — слышу голос мамы, кричащей мне из кухни. А следом повеяло ароматным чаям.
Ни слова больше, выхожу за пределы дома. Достаю сигарету, поджигаю и сую в рот.
Пора развеяться, подумать, погрузиться в свои мысли. На свежем воздухе лучше получается думать, и мозги проветриваются. Пиная каждый валяющийся камушек на дороге, я дошла до выхода из нашего района. Город и наш посёлок ограждает арка, стоящая через всю дорогу с огромной вывеской «свежий и чистый». Скорее, чтобы было понятно, где начинается и где заканчивается «нищий» райончик.Раз есть деньги я могу сходить в кафе. Недорогой, но вкусный кофе взбодрит мысли. А я ещё хочу дамские пальчики! Главное, чтобы они были в меню.
Преодолеваю три ступеньки и открываю дверь с надписью «open», захожу. Дальняя барная стойка напротив всей стены с кофе машинами, сиропами, куча разных конфет и зефирок разных цветов. Четыре окна, возле которых сразу стояли по три стола с четырьмя стульями. Всё выполнено из тёмного дуба. Длинная вешалка для верхней одежды стоит прямо у входа, которую я пропустила, потому что повесила пальто на рядом стоящий стул. Тут шесть столиков, два из которых заняты.
Девушка с красивой внешностью и такой же фигурой поприветствовала меня, отдав в руки два меню: один с напитками, другой с едой и десертами.Через пять минут я заказала себе дамские пальчики и латте на миндальном молоке. Все десять минут я молилась, чтобы у них удалось сделать латте. Я часто его заказываю, и лишь в некоторых кафе, ларьках латте на миндальном молоке получается просто бомбически, но часто дороговато. Есть люди, работающие баристой не умеющие готовить кофе. После них приходиться давиться напитком, либо выбросить в урну, жалея потраченные деньги.
В этом же кафе по деньгам стоит что-то среднее между дорогим и дешёвым, но мне стоило выбрать подешевле, зная наше положение в семье. Но уже заказала.Мне принесли латте в чашечке на блюдце и дамские пальчики на красивой коричневой тарелке. Сначала я решила попробовать десерт, дабы растянуть время пробовать кофе, боясь, что я зря заплачу деньги. Да, эта сладость определённо вкусная, не зря я её люблю. Пришло время запить.
Здесь латте очень вкусный! Нежный, в меру сладкий вкус, но жаль так мало кофе в чашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...