Caroline
с самого утра день пошёл не в то русло. я планировала встать так, чтобы всё успеть, но «увы и ах» я проспала. проспала даже в школу, ведь как только я посмотрела на время, урок шёл уже как десять минут.
первым уроком стояла биология, которую мне не помешало бы исправить оценки. я готовилась отвечать по биологии вчера весь вечер до поздней ночи также, как и домашнее задание по ней. ненавижу такие моменты, когда делаешь всё, а получается ничего в итоге.подорвавшись с кровати натягиваю на себя первые попавшиеся вещи и выбегаю из комнаты. естественно, не забыв взять с собой рюкзак и растишку на завтрак.
со всех ног бегу, наступая в грязь и пачкая этим мартинсы. попутно обыскиваю свои карманы на наличие сигарет, но опять же судьба сегодня не на моей стороне. начинаю злиться, но не останавливаюсь, иначе не исправлю чёртову биологию и день будет испорчен напрочь.во дворе школы пусто, нет даже уборщика, оно и ясно, ведь урок закончится через пять или десять минут. переодеваюсь и буквально врываюсь в кабинет, перед этим постучав три раза.
— здравствуйте, Касандра Беккинсон, извините за опоздание, — еле отдышавшись я оглядываю класс. ничего нового, поэтому перевожу взгляд на учителя. она весьма добра ко всем, оставалось надеется, что сегодня она в духе.
— мисс Кэролайн, можете назвать причину опоздания? — она выглядывает на меня из-под прямоугольных очков и смотрит в упор.
— я проспала, вчера всю ночь готовилась, — отвожу взгляд полный виновности.
— в следующий раз ложитесь спать пораньше, а сейчас проходите, — учитель улыбается и указывает на парту, за которой я обычно сижу.
на весь оставшийся урок я отвечала на её вопросы, заданные классу, а в конце урока сдала ей тетрадь с конспектом и мне поставили A+. оценка исправлена!
быть любимецой многих учителей явно облегчает задачу, ведь будь я грубиянкой и хулиганкой, то учитель меня послал на все четыре стороны.***
я добираюсь домой снова пешком.
было очень трудно отсидеть все оставшиеся уроки из-за, так скажем, «ломки». еще учитывая то, что с самого утра или перед школой я не курила. было трудно, но я справилась.
открываю дверь и быстро снимаю обувь, убирая ее в ячейку. бегу по лестнице и сразу хватаю сигареты, поджигаю одну из них. по телу распределяется долгожданная истома.
вдоволь насладившись двумя сигаретами взгляд падает на телефон. я про него и забыла совсем. проведя по экрану блокировке я вижу сообщения из мессенджера. читаю несколько раз имя отправителя и параллельно думаю, зачем ему мне писать.— привет ещё раз. как провела прогулку в компании ребят?
честно, я не знаю зачем Пэйтон написал мне этот вопрос. его действительно интересовало это? я в этом очень сомневаюсь.
— привет. всё было замечательно.
отложив телефон я принялась за уроки. живот заурчал, и я вспомнила, что не ела с самого утра, не считая ту растишку. её вообще считают за еду?
по комнате раздался рингтон, который напоминал о моём телефоне. я подняла трубку.— алло?
— здравствуй, Кэролайн. чем занята? — спрашивает меня Мурмайер немного прочистив горло.
— делаю уроки, Пэйтон. а что? — было интересно зачем он мне звонит и спрашивает что же я делаю.
— ты можешь уделить мне пару часов своего времени?
— смотря на то, чего ты хочешь от меня, — проговариваю, зевая.
— я подъеду через тридцать минут, — его голос звучит спокойно и уверенно. договорив своё предложение, он сразу сбросил.
а сделал он так, чтобы мне не осталось выбора или что? ладно.
надеваю мини юбку карандаш чёрную с разрезом и белую водолазку. конечно, на ноги капроновые чёрные колготки и ботинки. а сверху пальто. волосы распущенные. наношу вишнёвые духи на шею и на запястье. беру чёрную сумку и кладу туда: телефон, сигареты, зажигалку
и небольшой кошелёк.выхожу на крыльцо. и куда я только так нарядилась? вернее, для кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...