Caroline
Я просыпаюсь от того, что меня кто-то тресёт и шепчет:— Кэрол, вставай, — мягко проговорил Пэйтон.
— уже? — я сонно взяла его за руку, отодвигая.
И в тот момент когда я положила его руку, моя накрыла его. А после я опять заснула.— Кэрол, ты меня убьёшь, если я тебя не разбужу, — он настойчиво будит меня.
Его рука выскальзывает из-под моей, перемещаясь на мою щёку.
Его губы резко оказались над моим ухом, а из-за шёпота моё ухо покраснело.— если ты сейчас не встанешь, то я тебя поцелую, — я промычала. Он не сделает этого. — в губы.
Хотела я продолжить спать, но приоткрыв немного глаза, увидела как он переключился на моё лицо. Мурмайер потянулся к моим губам. Ладно, может и сделает. Он был всё ближе и ближе, и я не выдержав, колбаской перемещаюсь на другую часть кровати. Встаю.
— ты же не собирался меня целовать в серьёз? — сажусь рядом с мужчиной.
— не знаю, — он чешет затылок. — был бы совсем другой исход, от того что ты не проснулась.
Значит, всё таки бы поцеловал.
Дверь открылась и зашла Элизабет, улыбаясь во все зубы.
— тебе Ник звонил и писал, — она указывает на мой телефон, который лежал на тумбочке. — он переживает.
Она уходит, а я беру телефон.
Три пропущенных, двенадцать сообщений.— Ник? — слышу голос слева.
— да, — поворачиваюсь к Мурмайеру. — а что?
— Остин? — ах, так вот что его так насторожило. Ник же его соперник.
В Инстраграме на меня подписался, но при этом не заглядывал на мою страничку. То есть он не знает, что мы дружим?
— ну да.
— он твой парень? — значит, страничку всё таки просмотрел.
— какая разница? — даже, если было бы да, то что от этого изменилось? Почему Пэйтону это так интересно?
— интересно просто. Вы мило смотритесь, я видел фотографии, — мне показалось или он это сказал сквозь сжатые зубы?
— мы не встречаемся, — он будто расслабился. — просто друзья.
Это я, получается, только что перед ним оправдалась?
— долго ли это будет «просто дружба»? — мужчина в воздухе рисует кавычки, с помощью пальцев.
— мы с ним точно встречаться не будем.
— почему?
что за допрос? Ему, что, так интересна моя личная жизнь?
— как там Айрис? — я перевожу тему. Теперь моя очередь задавать личные вопросы.
Кстати, почему он не с ней. Беременную нельзя одну оставлять.
— мы с ней не вместе, — он усмехается.
— это ещё почему? — он бросил её? А как же ребёнок?
— она вовсе не беременна, — он отводит взгляд. — нацепляла на себя силиконовую фигню в виде живота беременных и ходила такая.
— ого, — у меня, кажется, глаза по пять копеек стали.
В подробности вдаваться не хочется, ведь это слишком личное. Да и это вспоминать, наверно, больно.
Никогда не испытывала душевную боль из-за того, что с кем-то рассталась. Это потому что я ни разу не была в отношениях. Смешно как-то получается. В моём возрасте уже целуются, обнимаются, а то и детей заводят. А я даже ни разу не целовалась с кем-то вроде противоположного пола, даже просто в шёку.
Я иногда задумываюсь из-за этого. Мне так хочется всяких таких нежных прикосновений, поцелуев, обнимашек всяких. Одиноко как-то.
Ооо, ну Мурмайер этим явно не страдает... У него там целый горем, наверняка. Так, почему сразу о нём?
Я помотала головой, дабы избавиться от этих мыслей. Хрень это всё.Я повернула голову на Пэйтона.
С ним норовит быть каждая вторая девчонка. Он действительно красив и умён, и тело у него неплохое. Так, про тело пропустим..Волосы кажутся такими мягкими и нежными, хочется их потрогать. Вьются в разные стороны, но они скорее волнистые.
Про руки я вообще молчу...
Карие глаза таки...— чего так смотришь на меня? — мужчина выводит меня из мыслей. Что-то я про него слишком много..
— а, ну. Я хотела сказать ещё раз спасибо большое, за то что спас меня, — я улыбаюсь и обнимаю его. Не знаю зачем я это сделала, но мне захотелось коснуться его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...