После того, как все поели родители начали убирать со стола, а мы с Ником решили прогуляться через мост.
Вода текла своим чередом, создавая шум. Такой мелодичный шум, под который можно расслабиться или уснуть. Луна отражалась в реке и освещала нам дорогу на цветочное поле.
Дул небольшой ветерок, из-за которого покачивались деревья и шелестела ещё зеленая, где-то местами пожелтевшая трава. Было красиво.
Я встала на середину моста, кладя руки на красные перилла. Тоже самое повторил парень.— необычайно красивое место здесь, — говорит Ник, смотря в воду.
— да, очень. Особенно то, что нас ждёт через этот мост, — я улыбнулась, взяла его за руку и повела на поляну.
Увидев всю красоту Ник так и не сошёл с моста, любуясь. Я же уже видела это, поэтому мне захотелось побежать и нарвать себе цветов, не дожидаясь этого долгого парня. Хотя, я понимаю его шок. Я стояла точно также, а то и с более широким ртом в форме буквы «о».
Нарвав себе букет, мне очень захотелось пофотографироваться. Конечно, делать я этого не буду. Во-первых у меня андроид с фиговой камерой, во-вторых я стесняюсь просить об этом Ника, в-третьих просто нет. Или да?
Не успев подумать, мои ноги поволокли меня к идущему ко мне Нику.— Ник, можешь пофотографировать меня, пожалуйста? — я опустила букетик разноцветных цветов вниз. Блин, телефон то я забыла на столе.
— конечно, — он улыбнулся и полез в карман своих джинс.
— спасибо большое! — я начала бежать назад, чтобы поместиться в кадре. Вероятнее всего Ник будет фотографировать меня на свой телефон.
Развернувшись, я увидела, что камера телефона уже направлена на меня. Как я и предполагала, у Ника хороший телефон — айфон последней модели. Значит, фотографии будут с ног сшибательные. Наверное, единственные фото, которые будут намного качественнее, чем на моём или в кругу семьи телефоне.
Начала я, значит, позировать: букетик поднесла к носу, мол «нюхаю цветочки»; посмотрела вдаль, поправила волосы; выставила одну ногу вперёд, потом посмотрела вниз на букет — это модно так фотографироваться, я в пинтересте видела
Неожиданно подул ветерок. Моё платье приподнялось чуть ли не до трусов, я начала его придерживать. Ник засмеялся, но даже это он продолжил фотографировать, вдруг получатся хорошие снимки.
Когда ветер немного утих, я расслабилась. Но Ник так и продолжал ржать. Я настолько смешно выглядела, придерживая платье?Парень перевернул камеру и включил вспышку из-за темноты, навёл на себя и относительно на меня и начал идти во мне.
— Вы посмотрите: ветер немного поднялся, а у Кэрол платье поднялось. Но он минуту назад закончился, что она до сих пор держится за своё платье, — он уже дошёл до меня, направляя камеру на мои руки, сжатые во круг ткани. Его опять прорвало после своих слов, он начал ржать по новой.
— Ник, дурак! Успокойся, — из-за его заразительного смеха я тоже засмеялась. Из-за этого я ударила парня по голове цветами.
— ты мне причёску сейчас испортишь! Думай что делаешь, ц— и он после слов свих цокнул. Он пытался спародировать многих девушек, что даже закатил глаза так смешно, из-за чего теперь смеюсь я ещё сильнее.
Мы знакомы с ним несколько часов, но такое чувство что пару лет.
— девушка, извините, пожалуйста. Это вам, чтобы вы меня простили, — я протягиваю ему букет, который прилетел ему об голову пару секунд назад. Запись видео так и идёт.
— фу, что за дешёвка, цц — и он, блин, швыряет цветы теперь мне в голову. Не сильно, чтобы мне больно не было. Ник, кстати, опять цокнул. Хаха
— сейчас ты мне, реально, причёску испортил, ц, — я закатываю глаза, поправляя выбившиеся волосы из-за недавнего погрома.
— хаха, да ладно тебе, — Ник положил свою ладонь на мою голову и взъерошил мои волосы. Моей злости не было предела, в шутку конечно.
— это тебе ладно, — я повторила его действия.
Теперь мы оба квиты. Мы выглядим так, как будто ударила молния и у нас поднялись волосы к небу. В общем смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...