Мы всей семьёй сидели за столом и ужинали. Всё по-домашнему: домашняя одежда, разговоры, смешные рассказы, улыбки и шарканье вилок и ложек о тарелки.
Я была очень удивлена видеть Пэйтона в зелёной футболке со штанами. Прежде мне не доводилось видеть его вне делового стиля. За исключением того случая. ну, когда ещё я ему постельное бельё стелила, а он был в ванной..жалею ли я о том, что рассказала Мурмайеру свои секреты? определенно.
Минутная слабость, не более.— Кэрол, можешь подать мне греческий салат? — просит мама.
Едва ли я обхватываю мисочку с салатом, ее сразу же перехватывают. Пэйтон одной рукой подаёт моей маме посуду из бабушкиного сервиза. Да, наш дом определенно полон её вещами. Память всё таки. Она всегда была при параде, в роскошной одежде. Это и ясно; бабуля бывшая модель, кстати, очень ценная. Поэтому у неё явно был вкус на одежду, ремонт квартиры, посуду. Ну и конечно, эта женщина была минималистской. К чему я это: посуда из её сервизов была простая и со вкусом и, конечно, дорогая.
эта женщина была суровой, с характером. Мама говорит я в неё пошла.— Спасибо, Пэйтон, — мать мило улыбнулась парню.
***
— Пэйтон, отдай мне пододеяльник! — я кричу на мужчину, который забрал у меня постельное и издевается надо мной.— А что мне за это будет, коротышка? — он машет пододеяльником над моей головой, а я пытаюсь забрать.
— Сам стели свою постель, — обхожу его стороной и направляюсь к двери. на самом деле я не короткая, просто Мурмайер слишком длинный.
— Боишься клоунов? — резко спрашивает меня Пэйтон.
— Рядом с тобой же нахожусь как-то, — закатываю глаза. но, если ночью откуда-то выпрыгнет, то забоюсь спросонья. это я говорить не решилась, мало ли ему приспичит это сделать.
— На что ты намекаешь? — он прищуривает глаза, всё ещё держа этот злосчастный пододеяльник.
— Я сказала прямо по-моему, — пожимаю плечами и всё таки выхожу из комнаты. надеюсь, он понял, что я его клоуном назвала.
хочу покурить. не замедляясь бегу до комнаты, схватываю пачку сигарет и выхожу на балкон.
солнце давно ушло за горизонт—это напомнило мне, что почти наступила зима. не люблю это время года. особенно у нас в городе. где-то снег валит по самые крыши домов, а у нас же, если снежинок так пять упадёт – уже праздник. из-за этого нет никакого рождественского настроения. да и зимой большие нагрузки на всех: повышение цен, подготовка к экзаменам, больше работы, много тратится денег, праздники. в это время года хочется немного холода, а мы уходим только в плюс градусов. очень редко бывает, если на термометре покажет 0°C. меня это раздражает.на телефон поступил звонок. Ник.
— алло?
— привет, Кэр! не хочешь погулять послезавтра? — идея отличная. особенно, если на прогулку зовёт Остин.
— да, было бы здорово! — тушу сигарету и бросаю в пепельницу.
— я друзей своих позову, познакомитесь, — на заднем плане ему что-то шептали, но было сложно разобрать.
— да, конечно, — думаю, если Ник хороший, значит, и друзья у него должны быть хорошими.
— и Мурмайера бери! Элизабет Джейкобу сказала, что вы хорошо общаетесь, — нет слов. это же надо было наврать.
— не думаю, что он пойдёт, но я спрошу.
— тогда до послезавтра. рад был слышать тебя!
— до встречи.
выйдя с балкона я решила лечь спать. глаза слепились и чувствовалась усталость. поэтому я просто завалилась и уснула. меня даже не заботило, что я не поставила будильник, не приняла душ и не переоделась. не похоже на меня.
«Элизабет Джейкобу сказала, что вы хорошо общаетесь» — всё крутилось в голове у Кэролайн. но является ли это правдой или это всего лишь ради приличия?
___________
я вернулась! но не знаю на долго ли это:(
очень много нагрузки на учебе. ещё учу китайский язык, и ничего не успеваю. извините! постараюсь выкладывать главы как можно чаще.
желания писать, как такового, тоже особо нет.удачи! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...