4 глава.

798 27 0
                                    

За окном идёт дождь, который капает по крыше дома и окнам. Сегодня выходной, в который я проснулась в пять утра из-за отца. Так происходит каждый день, не независимо от того выходной это или будний день. Ровно неделя, как я  не высыпаюсь, хожу вялая и нервная.
Всё потому, что компания папы теперь близко сотрудничает с компанией Пэйтона Мурмайера «Brilliant machines». Для того места, где работает мой родитель это очень важно. Ведь благодаря этому парнишке может быть расцвет обоих сообществ, что взорвёт все новости и интернет, а также это будет написано во всех газетах и журналах.

Но Пэйтон Джей Мурмайер не из простых людей. Этому человеку сложно угодить, по словам папы, он и уволить может за опоздание или за один малейший недочёт. Слово директора фирмы отца не спрашивается, сейчас остаётся всегда слово за Пэйтоном Мурмайером.

Именно из-за всех этих перечисленных событий отец встаёт в полпятого утра, чем будит весь дом. В школу я теперь хожу либо пешком, либо на автобусе, если успеваю. И все эти перемены мне не нравятся. Учёба скатилась, трата денег на пачки сигарет растут. Успеваемость сестры тоже упала, из-за чего я ей как репетитор, но сама свои уроки не успеваю делать.

Комната провонялась вишней в виде духов и сигарет. Я сижу на кровати и курю прямо в помещении. Прогремел гром и громко прозвучал по дому голос папы, от чего я вздрогнула, но продолжила пялить в одну точку. Часто поднося ко рту сигарету.

— я ушёл! — дверь громко хлопнула, как будто пошатнулся весь дом. Отдалённо послышался негромкий звук отъезжающего мотора. Уехал.

Бросив махорку в мусор, я села за стол доделывать уроки. Темы по математике мне стали совсем не понятны, из-за чего оценки скатились до троек.

Не помню сколько я тут уже сижу, но веки тяжелеют, а в глазах темнеет. Так, Кэрол, только не спи! У тебя куча уроков!
Вы думаете я послушаю то, что я говорю? Пф, нет, именно поэтому я заснула.
Розовых пони мне, конечно, не надо. Но я хочу выспаться.
«Только бы не проспать. Только бы не про.... » — звучал голос внутри меня, но я уже погрузилось в сон.

Прошло только пять минут, но голос мамы выводит из моих розовых поняшек:

— Кэрол, ты в школу опаздываешь, — под ухом звучит нежный шёпот, что хочется продолжить спать. Мягкие руки мамы коснулись моего плеча. Вроде бы только заснула, а прошло два с половиной часа..

— мама, а можно я побуду сегодня дома? — я зеваю. И поворачиваюсь на другой бок рук. Жопу я всё же отсидела. Спать на стуле — это не моё.

— хорошо, но ляг на кровать пожалуйста, — мама взяла меня под руку и повела к кровати. Ноги запутывались и я сама не знаю, как очутилась на матрасе, укрытая одеялом.

Свет настольной лампы потушился, а после тихонечко закрылась дверь в комнату. Послышались отдаляющиеся шаги и вздохи мамы. Наверняка она недовольна, что из-за отца страдают все в доме...

***

На часах время полшестого вечера. Ничего себе я поспала.
Встаю с кровати и смотрю в шкаф, на зеркало. Волосы запутаны, лицо заспанное, пижама слегка мятая. Выгляжу так себе, но я ведь только проснулась. Да и я не кукла барби, чтобы уже просыпаться с тонной косметики и розовых стрингах.

Закуриваю сигарету. Ложусь звездой на кровать, иногда приподнимаюсь, чтобы выбросить пепел в пепельницу. Да, я перенесла пепельницу с балкона в комнату. Слишком часто я курю в комнате теперь просто. Лень, усталость и всё дела.

Выбрасываю окурок, и выхожу на лестницу, спускаюсь. Проходить надо через кухню, из которой доносились мужские голоса. Ни мамин, и не сестры. Скорее всего папы и какого-то мужчины. Голос с хрипотцой, грубый, властный, с ноткой осуждения? Кто бы то ни был, я, кажется, уже его ненавижу.

Захожу на кухню и обомлеваю.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя