— ой, здравствуйте, — я нервно улыбаюсь только что пришедшему Пэйтону Мурмайеру.
— здравствуй. Я пройду? — он взглядом показывает на небольшую сумку с его вещами на эти два дня. Какой-то он слишком вежливый..
— да, конечно, — отодвигаюсь, а потом закрываю дверь на ключ. — я сейчас убираться буду, поэтому если захотите поесть просто спуститесь и скажите я подожду с уборкой.
— спасибо, но я поел перед выходом. Просто в комнате посижу, — и он уходит на второй этаж.
Что-то он не особо разговорчив или просто без настроения. Во всяком случае меня это не волнует. Поэтому через две минуты я принясь за уборку кухни: помыла грязные кружки после семейного чаепития, протёрла пыль, убралась на столах, пропылесосила и помыла полы. И так с коридором и ванной. Уборка шла достаточно быстро из-за хорошо подобранного плейлиста в спотифай.
Пылесосив зал и подпивая себе под нос песню, я подпрыгнула чуть ли не до потолка, так как на моё плечо упала тяжёлая мужская рука. Я схватилась за сердце, поворачиваясь и снимая наушник, а после выключила пылесос.
— сильно же я тебя напугал, — он усмехается. Смеяться вздумал? — может тебе помочь с уборкой? — а нет, не вздумал.
— я сама справлюсь, спасибо, — смотрю в его глаза. Какие-то они манящие, что ли, или я его давно не видела.
— я настаиваю, — нет, ну, если предлагают помощь почему бы не согласится? Бьют – беги, дают – бери, верно ведь?
— хорошо, — я вздыхаю, думая что бы ему сделать. — протрите пыль на втором этаже, пожалуйста.
— конечно, — и я протягиваю ему тряпку, которая лежала на старом кофейном столике.
— спасибо, — тихо добавляю я, после чего надеваю наушник и принялась обратно за уборку.
Payton
Было неудобно просто лежать в комнате и слушать то, как пылесос шумит, не предлагая своей помощи. Дом у них не очень маленький, поэтому одной убирать тут очень устанешь.
Поэтому я сейчас стою и протираю пыль в родительской комнате, во всяком случае она похожа на родительскую.
Следом пошла гостевая, которая на два дня моя комната и комната Элизабет.Зайдя к Кэрол в нос ударил бесконечно вкусный запах. Вишня. По этому запаху сложно не соскучиться, зная кто его носитель. У неё по-моему всё с вишней: духи, сигареты, мист, еда и она сама. Вишня — ягодна очень вкусная, но при этом местами кислая, а где-то сладкая. Поэтому именно этот запах у меня ассоциируется только с Кэролайн — хорошая девочка, но с местами отвратительным характером.
Чтобы не сойти с ума я быстро протёр пыль и вышел из её комнаты. Через некоторое время девушка пошла убираться на второй этаж, а я пил чёрными чай, просматривая ленту инстаграмма.
В возможно знакомых я наткнулся на Кэрол и сразу подписался.
Посмотрев все её фотографии, от начала до конца, я увидел опубликованные снимки три часа назад с Ником Остином в обнимку с девушкой и цветами в руках. Улыбки до ушей у обоих, на некоторых фотографиях они «били» друг друга букетом по голове, бегали и просто позировали. Она общается с Ником. Парень, который соперничает со мной. Парень, с которым мы идём почти на равне уже как год. Он меня раздражает своей лучезарной улыбкой. Какого хрена Кэролайн общается с ним вообще!?— я закончила, поэтому можете наслаждаться тишиной, — на кухню заходит девушка с уставшими глазами, но с лёгкой улыбкой на лице.
— если нужна будет помощь всегда обращайся ко мне, я обязательно помогу, — я улыбнулся уголками губ. И всё же я лучше, чем Ник Остин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...