— я всегда рад помочь, — он улыбается, кладя руки мне на спину. — только тебе нужно завязывать с курением, Кэролайн.
Тон Пэйтона сменился на более грубый.
— а что, если я не хочу? — отстраняюсь от него.
— надо, — мужчина встаёт с кровати, — да и почему ты вообще куришь? Почему бросать не хочешь?
— вот так всё взяла и рассказала, — я закатываю глаза. — это слишком личное.
Кое-как сдерживаю в себе порыв эмоций. Господи, как я скучаю по тебе, ты бы только знала..
Но я плохо сдерживалась.— не буду настаивать. Хочешь я тебя оставлю, можешь поплакать? — он поджимает губы. Неужели Мурмайеру неудобно стало? Всё таки совесть заиграла.
— сядь, — кажется, мне придётся вытирать свои сопли об него.. — я могу рассказать тебе.
Дура! Зачем сказала это? Это личное и явно не для таких, как он. Этому человеку плевать будет на твои проблемы. А, если в будущем он это растреплет против тебя?
Но как бы сказала бабушка: «прежде, чем говорить – думай, если сказала и не подумала – говори».
Место рядом прогибается, значит, Пэйтон всё таки сел. Что ж, чувствую завтра я проснусь опухшей..
— у меня была бабушка. Она умерла четыре года назад...
Воспоминания
Мы с мамой заходим в больницу. Я была тут много раз и знаю в какой палате лежит моя бабушка.
Она уже старенькая и из-за этого ей плохо. Говорят, она может умереть, но она достаточно долго держится. Моя бабушка молодец!Я бегу к палате с пакетом фруктов и контернейров с едой, которую приговорила мама для своей мамы.
Открываю дверь и вижу, что бабушка спит. Тихонько прохожу к тумбочке и ставлю пакет, пытаясь не шуметь.
Поворачиваю голову к койке, дабы найти стул, который стоит всегда рядом с ней. Но взгляд падает на бабушку..
Она вся бледная, кожа будто немного высохла, а она будто вовсе и не дышит.Заходит мама с улыбкой на лице, а потом замечает моё лицо. Подходит ближе к бабушке, затем смотрит на аппараты рядом стоящие.
Моя мать фельдшер и она разбирается в этом всём.
Но вот её лицо ничего хорошего не предвещало.Толпой заходят врачи. Их было около четырёх человек. Помню, как нас повели на выход. Я, не зная, ситуации уже рыдала во всю.
Я очень любила бабушку. Мы много времени проводили вместе: рисовали, лепили фигурки из пластилина, она мне помогала с уроками, смотрели мультфильмы и мультики, она мне рассказывала истории из своего детства и из жизни, давала советы на разные возраста и на будущее. Мы были очень близки. Я знала, что она выберется из своего состояния. Бабушка сильная. Но... Это НО меня бесит!
Но выходит врач:
— Линда Аддерли скончалась, примите мои соболезнования. Проходите ко мне в кабинет мы обсудим всё и причину, послужившую погибели, — мужчина смотрит на нас с сожалением.
Но голос его отдаётся эхом. Слёзы текут вперемешку с соплями. Мне четырнадцать лет, и я переживаю смерть собственной бабушки.
Конец воспоминанию—эта квартира бабушки. Мы переехали сюда, когда её похоронили и немного успокоились. Это было, если считать со дня смерти её, то прошло полгода, — я всхлипываю. Глаза опять наполняются новой порцией слёз.
— иди сюда, — Пэйтон раскрывает руки, и я утыкаюсь ему в плечо. — можешь не рассказывать дальше, зачем себя насиловать?
Его рука приземляется на мою голову и гладит меня по ней.
Я удачно пропускаю его слова мимо ушей. Хочется вспомнить те времена.— это первая и единственная причина, по которой я курю. Но именно эти сигареты...
Воспоминания
Мне двенадцать.
Сегодня мама с папой меня привозят к бабушке на очередные выходные.Прохожу через забор и стучусь в дверь. Открывает с улыбкой на лице моя любимая бабуля. Она уступает мне дорогу и я прохожу.
В доме опять пахнет вишнёвыми сигаретами. Я привыкла, это даже вкусно.
Моя бабушка работала моделью, когда была молодая. И после этой работы она начала курить эти сигареты.
В подробности она особо не вдавалась, но ответила мне: «Глупая была, и начала встречаться с парнем, за которым бегали все девчонки.Он очень плохого натворил и я не один раз прощала. Но всему приходит конец, Кэр».«Кэр» — только она меня так называла..
С этой же работы у неё были очень дорогие духи с вишней, которыми всегда пахло от бабушки в перемешку с её сигаретами.
В свои сегодняшние годы, бабуля просто красотка: худенькая, при макияже, ухоженная и модная.Тогда мы жили хорошо. И с деньгами натягу не было..
конец воспоминанию— я очень скучаю по ней..
— всему приходит конец. Значит, так надо было, — Пэйтон смотрит на меня.
Я улыбаюсь. Бабушка бы не чувствовала себя хорошо, если бы долго жила. Никто бы не чувствовал.
— ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...