35 глава.

615 32 6
                                    

— мы ждём кого-то ещё? — спрашиваю я, дрожа от холода.

мысли видимо действительно материальны, потому что на улице ужасно похолодало. я сменила своё пальто на пуховик, который доходит мне ниже колен, но всё равно холодно. на дворе конец осени, и обычно в это время я не надевала на себя вещей больше, чем тоненькая кофточка и пальто. в сегодняшний день же всё очень поменялось.
помните я писала о том, что хочется немного холода зимой? так вот, я передумала.

— да, скоро Пэйтон должен подойти, — отвечает мне Авани.

пэйтон. я и забыла его пригласить с нами, но с другой стороны что ему здесь делать? Остин и Мурмайер конкуренты, и они явно нехорошо сказываются друг о друге.
мои глаза, наверно, выражали недоумение, потому что Ник сказал:

— я его позвал с нами, — он протягивает мне свой шарф. — возьми и обмотай вокруг шеи, теплее будет.

я с благодарностью принимаю его заботу, и расстёгиваю пуховик, чтобы обмотать шарфом саму шею. так будет намного теплее.
«Зачем ты его позвал?» — долгое время вертится у меня на языке, ведь мне не даёт покоя желание Ника погулять с Пэйтоном. но я так и не спросила этого.

— извините, я опоздал, — из ниоткуда появляется запыхавшийся Мурмайер. — со мной такое очень-очень редко случается.

— ты говоришь слишком очевидные вещи, не думаешь, Пэйтон? — раздражённо приветствует мужчину Джейден.

но Мурмайер пропускает слова Хосслера мимо ушей. его улыбка поднимается до самых небес, когда его взгляд натыкается на Сабрину. она стояла позади всех и была какая-то отстранённая.

— Сабрина, боже мой! — он бегом идёт к девушке.

— привет, Пэйтон, — она немного улыбается. не очень-то заметно, что она скучала так же, как мужчина по ней.

через неопределённое время, когда все со всеми поздоровались и спросили как у кого дела, а также через много возмущений на счёт температуры на улице, мы, наконец, стали двигаться. очень медленно, конечно, но двигаться. я никогда не любила слишком мелко расхаживать и во всё вглядываться, как эти ребята. не думала, что буду идти позади всех, а думала, что всё внимание будет на мне, как на новичке в их компании. хотя кто знает на сколько я тут продержусь, может, эти товарищи знают, что это всего лишь одна прогулка и не пытаются как-то со мной наладить контакт.
когда я только пришла в сквер, где мы все встречались, Ник меня со всеми познакомил. ребята радостно меня встретили, но эта радость внезапно пропала, как и началась. ну ладно. я была готова к худшему. может просто я не выгляжу так, как они: слишком модно и дорого.

если честно, хочется уйти домой. смысл мне тут оставаться, когда на меня никакого внимания? я же не одна сюда пришла в конце концов.

Кэролайн, ты же приличная девушка, не сможешь ты так поступить.

и я это знаю. поэтому молча плетусь за компанией взрослых ребят.
я была и есть очень стеснительной, потому мне и сложно просто взять и заговорить с ними. тем более они болтают о своём о том, что мне явно не понять.

Пэйтон и Сабрина идут впереди всех; они разговаривают о чём-то сугубо своём.
Авани, Джейден, Ник, Райли идут, разговаривают, смеются и изображают всё и вся. они дружные, очень.
а вот и я, которая идёт поодаль от всех, но при этом с ними вместе.
идиотский день с самого утра.

в школе опять поднялось давление и пошла кровь из носа. на этот раз было чуть легче, чем тогда дома. я не знаю, что с этим делать.

поэтому просто жду. если не умру, значит, повезло.

Авани оборачивается и останавливает ребят. Девушка вмиг краснеет и чувствует себя виноватой, это говорит об этом, как она берётся за голову.
её друзья с одного взгляда понимают о
чём она, и они так же притупляют взгляд.

— Господи, Кэролайн, прости! — начинает Авани. — мы забыли про тебя..

— мы просто не привыкли видеть кого-то кроме нас, поэтому не были с тобой вместе, — краснеет следом Райли.

— я полный идиот, — усмехается Ник. — сам тебя позвал и даже не обернулся на тебя.

— позорники, успокойтесь, — Джейден берёт меня за руку и ведёт дальше. и мы вдвоём просто идём, как пару минут назад. — мы все забыли про тебя, потому что не привыкли к новым людям. это очень несправедливо по отношению к тебе. поэтому извини нас всех.

я киваю, потому что нечего сказать. разве можно вот так взять и забыть про человека? очень сложно и непонятно.

— извини всех нас, — нас с Джейденом догоняют ребята, но говорит Авани. — мы все дебилы.

Авани будто самая смелая, решительная, весёлая и вежливая из них всех. она приятная на внешность, приятная на менталитет, и всё в этом духе. она мне нравится. девушка говорит всегда искренне и правду. по голосу видно, что этот человек явно раскаивается и признаёт свою вину. одним словом крутая.

дальше мы идём и разговариваем. на этот раз всё внимание приковано ко мне. различные вопросы по типу: «как дела?», «как учишься?», «сколько лет?», «на кого поступаешь?» и так далее и тому подобное.

через некоторое время к нам присоединились и те двое. и все единогласно мы решили, что идём в кафе неподалёку.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя