«Я и моя семья» — думала я. Но всё же есть люди, которых пригласил к нам присоединиться отец..
— оторвись от своей книги, Кэрол! — кричит папа, ставя решётку на мангал.
— пап, мы тут одни, для кого мне книгу откладывать? — я смотрю на него исподлобья, сидя на траве вся закутанная в плед.
— мы будем не одни — это во-первых, — мужчина смотрит на меня, улыбаясь. — а во-вторых — даже, если мы бы были одни, то у тебя есть сестра, которая впрочем ничем от тебя не отличается, — он махает головой в сторону Элизабет. — сидит и тоже читает книгу. Обсудили бы с ней их, которые читали одинаковые.
— всмысле будем не одни!? — пропускаю остальные его слова мимо ушей, оставляя только первое предложение.
— увидишь кто приедет потом и познакомишься, — папа идёт к машине и достаёт из багажника пакеты и складной стол.
Кого он позвал к нам?
Я уставилась в книгу, перечитывая каждую строчку по три раза, ведь мысли забиты тем, кто приедет к нам на отдых. Не Мурмайер с Айрис это будет?
Уже достаточно темнеет. Через секунду поле, в том числе и мои глаза, ослепили фары высокой машины. Когда свет фар выключили, можно было заметить, что это большой и чёрный джип.
Одновременно открывается все двери. Из передних дверей выходят мужчина и женщина, а следом сзади выходит парень с блондинистыми волосами и мальчик лет пятнадцати. Выглядели они хорошо, не бедно. Но даже мы люди, которые живут далеко не богато, всегда следили за своим внешнем видом. Поэтому, смотря на мою семью понять не возможно, что мы живём далеко не в достатке. Тут же, наверно, не такой случай. Семья, которая хорошо зарабатывает и живёт, как среднестатистические люди.
— это семья Остинов, — начал мой отец, когда все были в одном и том же месте, то есть возле, поставленного, папой стола.
Взрослые представились первые: Лейла Остин — худенькая женщина, которая работает в компании Мурмайера. На вид очень доброжелательная, милая и дружелюбная, частно улыбалась всем, в том числе и нашей и их семье. Ведет себя ласково абсолютно со всеми, а ко мне она относится уже, как к дочери. Лейла выглядит довольно молодо для своих лет, и она обучает детей гимнастикой, когда выходные на основной работе.
Джек Остин — подкаченный мужчина, который, кстати, тоже работает в компании Мурмайера. Это и ясно, ведь там папа с ним и познакомился. Выглядит строго, но стоит только заговорить или улыбнуться сразу думаешь, что он самый добрый человек на земле. Но со своими сыновьями, он всё таки, относится более строже. Видимо хочет выучить из них хороших парней. С женой очень ласковый, прямо как я в детстве со своей любимой мягкой игрушкой. Я была с ней везде. Прошла она огонь воду и медные трубы, игрушка-собака у меня до сих пор стоит на полке. Правда, немного потрепанная жизнью, но она у меня уже тринадцать лет.— я Джейкоб — без каких-либо эмоций сказал подросток.
— а я Ник Остин, — лучезарно улыбнулся парень, доброжелательно протянул руку с выпрямленной ладошкой. Я улыбнулась и протянула руку в ответ, после, мы, как-то одновременно засмеялись. Мне он уже нравится..
Джейкоб Остин — как я узнала позже ему, действительно, было пятнадцать лет. Он не особо дружелюбен или жизнерадостен, за весь вечер сидел в телефоне что-то печатая. Будто он уже познал весь смысл жизни и больше ничего хорошего он не видит. Ну, или у него сегодня нет настроения.
Ник Остин — двадцать два года, работает конкурентом Мурмайера. Мы разговорились, что речь, как раз, и зашла про работу, собственно, откуда я это и узнала. Он выразил Мурмайера конкурентом как: « Правда, не все так гладко. Нас опережают компания Мурмайера. Родители никакую информацию о его компании не дают, говорят, что если я умнее опережу их, если нет, значит, нужно больше вкладываться. Я с ними полностью согласен.»
Парень полная противоположность своего брата. Мы сразу нашли общий язык с Ником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...