— я поел. Если что-то нужно будет, я скажу, — он грубым голосом выставляет между нами границы.
Но какие к чёрту границы!? Он выставил их так, будто я его очередная подчиненная, а он король мира. Он должен знать, что под его дудку я плясать не собираюсь, но мне придётся — это меня и нервирует. Да и почему он так груб со мной? Я ему и то и это, а он неблагодарная свинья! У него долг передо мной уже длиною в жизнь, он даже тем, что продукты мои оплатил не высвободился из долга!
— закажите слугу, думаю, что денег у Вас хватит, — иду к холодильнику, всё таки я поесть пришла.
— хватит! — я разворачиваюсь к папе. — перестань вести себя так, Кэролайн!
— ладно, — пожимаю плечами и достаю йогурт. Что-то даже плотно есть перехотелось.
— ты вообще что-то кроме сладкого и такого ешь? — на кухню заходит мама. — я приготовила курицу с картошкой в духовке, хочешь?
— нет спасибо, я пойду в комнату, — и опять под пристальным взглядом трёх людей ухожу на верх.
Закуриваю сигарету. После каждого выдоха дыма, я заедала его ложечкой вишнёвого йогурта. Не знаю откуда этот йогурт взялся, да ещё и вишнёвый, но меня это не волнует. И это было действительно вкусно. Заедать искусственную сигаретную вишню, йогуртом с вишней. Это как носить бредовые вещи, разбавляя теми же бредовыми вещами только не настоящие. Нет, это ужасный пример, этот вкус намного лучше вещей. Это как запить сладкую шоколадку менее сладким и холодным коктейлем летом. Лучшее сравнение!
Закурив вторую сигарету, я выбросила пустую коробочку йогурта и залезла в инстаграм. Новости уже разлетелись по всюду, я уже про этот глупый слух и забыла. В комнату постучали и сразу зашли. Кто так делает? Не дожидаясь ответа заходит? Придурок какой-то!
— твоя мама сказала, чтобы ты расстелила мне постель в гостевой, — разгоняя дым рукой, я увидела начальника отца.
— ладно, — без задней мысли, я всё ещё куря пошла в гостевую.
На кровати уже лежало постельное бельё, осталось только расстелить. Проще простого. Стоп!
— а с какой стати, я Вам должна расстелить постель? Что значит Вам!?— я поворачиваюсь на Мурмайера, который шёл за мной по пятам.
— ну, Эйва сказала, что поздно ехать домой. Поэтому она сказала остаться, мешать никто не будет, потому что твоя сестра ушла с ночёвкой к подруге. Выходные же, — он пожал плечами.
— мм, ну ясно, — я начала расстилать постель. — помогите с пододеяльником, пожалуйста. Его осталось только распределить.
И начальник послушно подошёл мне помогать. О как! Какой добренький стал, когда никого нет! Повыпендривался перед отцом, а один на один можно и послушаться.
После помощи он пошёл в ванную, а я притащила ему калорифер, чтобы начальнику было тепло. Дома, как никак, холодно, отопление только зимой включат и то возможно, у нас всё таки райончик то «нищий» и никто им заниматься не будет. Как-то два года без отопления жили, чуть не померли! Вставив вилку в разетку, я собиралась уходить, но врезалась в чью-то мокрую и твёрдую грудь. Отойдя на три шага назад, я подняла глаза. Пэйтон Мурмайер.
Бежевое полотенце на бёдрах еле как держалось, оно меня раздражало, почему оно не упадёт ему назло!?Нет, мысли не в то русло пошли! Рельефный торс, накаченные руки, выпирающие вены на руках с кучей татуировок. Боже, закрой глаза, иначе ночью не уснуть, а в ванной я уже была! Да, я действительно закрыла глаза и покраснела.
— я думал, что ты уже ушла, — по голосу чувствую, он усмехнулся.
— я притащила калорифер, мало ли заболеете, нас потом винить будете, — закрытыми глазами я старалась дойти до двери, но...
Идиотское НО всегда мешает.
Я сталкиваюсь с большой силой о тело начальника. Глаза сами открываются и какого счастье увидеть его без этого полотенца. Две секунды я пялилась на голое его тело. Черт! Вероятно оно упало из-за столкновения. Как неловко-то!— извините, — я закрываю глаза и резко разворачиваюсь к нему спиной, краснея по новой.
— м-да, такими способами меня ещё не раздевали, — и он начал ржать. Будто ему не было стыдно за то, что я увидела его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...