Восемь часов вечера, на улице темнеет. Небо становится тёмно-синего цвета, облака куда-то исчезают. Дым сигареты, исходящий из моей руки расплывается по воздуху, пропадая. В левой руке лежит телефон с открытым чатом «отец». Он просит подойти к его работе, чтобы мы вместе поехали домой. Я соглашаюсь, что-то устала бродить по улицам, паркам и скверам. Сейчас же я находилась в парке, недалеко от работы папы, чему я обрадовалась.
Увидев заведённую машину отца, я сразу ускорила шаг. Но увидела, как подъехала серая машина Пэйтона Мурмайера. Отец вышел из машины, дав мне знак, чтобы я садилась, а сам пошёл перекинуться парочками фразами с начальником. Они положительно кивали, и разойдясь по машинам, поехали мы в одном направлении. Да что ж это такое. Почему именно к нам? Почему Мурмайер не приглашает отца к себе?! Да чтоб вас..
— а зачем его машина за нами едет? — повернувшись в профиль папы, я увидала, как он посмотрел в боковое зеркало автомобиля.
— разобраться с документами по работе. А что? — он поворачивает голову ко мне.
— что-то он к нам зачастил.. — закатываю глаза.
— был всего два раза, ну сейчас третий. Что за претензии? Ты же понимаешь, что для хороших денег нужно иметь хорошие отношения и хорошое мнение? — он поворачивает руль, тем самым заворачивая в арку «свежий и чистый».
— обязательно к нам? Почему вы вдвоём к нему не поедете? — я прищуриваю глаза, меня начинает раздражать это всё.
— в первый день он приглашал к себе, я же устоял, что лучше к нам, но на второй сам же сказал, что хочет к нам ехать. Мол «уютная атмосфера у вас», хотя сам же признавался, что кроме евроремонта ему всё противно, — папа пожимает плечами.
Две машины одновременно останавливаются, и из каждой выходят люди. Два желанных человека для этого дома, и один навязчивый и нежеланный человек для дома и возможно людей в нём?
Начальник отца проходится по мне взглядом, словно видя меня первый раз. Его лицо не выражало ничего, моё же отвращение. Я не боялась показать эмоции к человеку, не боялась высказать человеку своё мнение, но постоянно краснею. Также, как и сейчас, находясь под пристальным и пожирающим взглядом до самого порога дома. Я буквально чувствовала, как он смотрит мне в спину, параллельно разговаривая с отцом. Да чтоб его.Нас встречает мама с улыбкой, но улыбка сразу пропадает, видя гостя. Она проходится по себе взглядом, замечая, что она стоит вся потная в замазанном фартуке, а на голове у неё что-то странное, с прилипшими волосинками от пота. Она сразу же начинает извиняться перед начальником:
— почему вы не предупредили меня, что не одни? Я же вся грязная! Извините пожалуйста, Пэйтон Мурмайер! — мать помогает снимать ему пальто, на что тот в свою очередь отказывается.
— иди приведи себя в порядок, устала же? Я всё, что надо сделаю сама, — я начинаю направлять маму за плечи к двери в ванную. На что она соглашается и благодарит меня.
Мужчины располагаются за кухонным столом, доставая из разных папок какие-то бумаги. Даже руки не помыли, засранцы.
Помыв руки и переодевшись, я спускаюсь на кухню, потому что хочу есть.— Кэрол, налей нам, пожалуйста, чаю, — папа улыбается. Киваю, и достаю две кружки. Совсем обалдели!? У двоих есть ноги и руки, но они просят об этом меня!
Ставлю кружку перед отцом, обхожу стол и ставлю перед Пэйтоном Мурмайером. Даже не поблагодарил, пф, больно надо. Но и я тоже не из простых.
— всегда пожалуйста! — я выпрямляюсь и сверху смотрю на начальника папы. Чтоб тебе стыдно стало, говнюк!
Он поднимает голову, обводит меня взглядом и выдаёт:
— ты мне сахар положила? — он обращается ко мне так, будто я его секретарша, которая принесла ему кофе.
— нет, но если надо, то сахар всегда перед Вашим носом, а ложка там же, — я стервозно улыбаюсь. Ручки у меня отсохли, чтобы ему ещё и сахар класть.
— Кэролайн, ты как себя ведёшь!? — отец стукает по столу кулаком.
— а что, мне ещё сахар ему класть!? Может и с ложечки покормить!? Вы кстати, Пэйтон Мурмайер, кушать случаем не хотите!? — начинаю смотреть сопляку в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...