38 глава.

406 21 2
                                    

через пару минут подъехал Мурмайер. он останавливается в пару метров от моего дома, и я не дожидаясь сажусь на переднее сидение авто.

— долго ждала меня? — не смотря в мою сторону спросил мужчина, выруливая на дорогу.

в его одежде меня ничего не удивляет, всё как обычно: чёрные джинсы, белая рубашка с закатанными рукавами, часы на венистых руках, взлохмаченные волосы-кудряшки. слишком сексуально. боже, нет! я об этом не думала! он вовсе не сексуальный!

— минуты две, — отворачиваюсь к окну, но потом вспоминаю. не просто же так он меня забрал? — а куда мы?

— я планировал заехать за кофе и немного прогуляться, потому что нам много чего надо обсудить, — он вздыхает и выезжает за арку района. — но твой внешний вид говорит о том, что зря я это затеял.

— что с ним не так? — оглядываю себя и только сейчас до меня доходит.

— всё более чем так, просто тебе будет холодно в юбке и тоненьких колготках, — Пэйтон устало потирает глаза.

зачем я так разоделась, если на улице уже зима? я даже не додумалась спросить куда мы едем, чтобы хоть как-то выглядеть соответствующе.
чувствую как начинаю краснеть. надо же быть такой тупой. а всё для чего? чтобы произвести впечатление на мужчину, которого я никак не интересую? не хочу даже думать об этом.

— я просто недавно пришла со школы, а это обычная форма, — грустно перевожу взгляд на свои руки, перебирая пальцами. что меня так расстроило?

Мурмайер усмехнулся. он явно понял, что я пытаюсь оправдаться, и мне становится всё больше не по себе. хочется просто выйти из машины прямо на скорости. да и с каких пор нам есть что обсудить?
слишком много вопросов, как обычно в принципе. остаётся только ждать и не сгореть со стыда..

мы подъезжаем к трём небоскрёбам – это частные дома для богачей, территория соответственно тоже частная. эти дома ограждены солидным забором и шлагбаумом, который поднимается специальным пультом.
парковка здесь тоже имеется и она под каждым домом. место для машин у каждого своё, оно подписано именем и фамилией.
поставив автомобиль мы пошли к лифту, который ведёт в подъезд, а затем опять в лифт, который уже движется по этажам.
подъездное помещение состоит из чистых белых стен, а пол из мраморной плиты. было очень чисто, здесь явно убираются каждый день, ведь возится с такой плиткой тяжело и она требует крайне много к себе внимания. почтовые ящики были с чёрным основанием, но с белыми дверками. эти ящечки были на каждом этаже, в соответствии от номеров квартиры.
лифт был сам по себе чёрным, а пол из обычной белой плитки. зеркало во всю противоположную стену с подсветкой по параллельным основаниям светили тускло по сравнению тому, что находится выше; четыре софита на потолке достаточно хорошо освещали холодным светом. кнопки подсвечивали тёмно-синим цветом цифры «1-26», также присутствовал небольшой экранчик для того, чтобы видеть на каком этаже мы находимся.
всего в доме двадцать шесть этажей.

Мурмайер нажал на кнопку с цифрой «24». ого.
если сказать честно, то у меня присутствует небольшая клаустрофобия и я зачастую начинаю нервничать, когда лифт поднимается долго. также, как и в этом случае, ведь Пэйтон, мать его, живёт на 24 этаже.
с каждым этажом, с каждой секундой становилось всё тяжелее дышать. горло буквально сдавливало, поэтому пришлось задержать дыхание и закрыть глаза.
1...2...3...4...5...6...7 только начала считать до десяти, как почувствовала, что мою руку нежно взяли в свою. и как мне сохранять ещё большее спокойствие в этой ситуации?
8...9...10 открываю глаза и со мной сразу заговорили.

— скоро приедем, не переживай, — мужчина подходит чуть ближе и обнимает меня.

чувствую смешанный запах холодных духов с древесными нотами и запах ментоловых сигарет – идеальное сочетание. мужчине вроде Пэйтона такое пойдёт. этот запах выражает его характер, внешность, мужественность всё то, что присутствует в нём.

двери лифта открываются, и я отлипаю от мускулистого тела.

— добрый день, — в лифт заходит улыбчивая женщина лет пятидесяти.

— здравствуйте, — здороваюсь я, улыбаясь в ответ.

— добрый, — здоровается и Мурмайер своим холодным голосом, а после тянет меня за руку к своей квартире.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя