Caroline
Мама, папа на работе. Сестра остаётся на вторую ночёвку у подруги, я одна. Не считая, что на кухне начальник отца безжалостно поедает мои блины..
Закуриваю сигарету. Да, опять на голодный желудок, если бы не Пэйтон Мурмайер, я бы не чувствовала эту уже приятную боль в животе после никотина. В комнату постучались и сразу вошли. Достал так делать.— блины очень вкусные. Проводишь меня, я ухожу? — начальник облокачивается на дверной косяк.
— а что сами не дойдёте? — смотрю ему в глаза, делая затяжку вишнёвой сигареты, запах которой уже распространился по моей комнате.
— ну дверь закрыть и всё дела, надо же? — ох, ну конечно, будто её кто-то в Америке закрывает.
— Вы серьёзно? — я смотрю на него, как на дурака.
— более чем, — он усмехается.
— ладно, — выбрасываю окурок в комнатную мусорку, надеваю тапочки и иду провожать Мурмайера.
На лестнице он обгоняет меня, сразу нацепляя на себя джинсовку. И не холодно ему осенью так ходить, в одной футболке и джинсовой куртке? Мне так и в флисовой кофте с пальто холодно. Что за людь?
— читали новости о Вас? — начну лучше издалека.
— а что там? — он ухмыляется, завязывая шнурки на кроссовках.
— сделали пару снимков наших вместе, и теперь думают, что мы пара, — мы выходим на улицу, останавливаясь на крыльце. Начальник стоял напротив меня.
— и что я должен сделать с этим? — он непонимающе смотрит на меня.
— Вас разве это не волнует, всё таки популярная личность? Меня Ваши фанатки то загрызут, они же не знают, что произошло, — я прищуриваю глаза.
— запомни, обо мне всегда пишут всякий бред, не бери в голову это всё, — а, ну ясно.
— я ничего про Вас не читала. Я читаю только то, что относится и ко мне. И если это возможно удалите эту статью, ладно? — мне ведь не нужны проблемы с одноклассниками, с его фанатами, и в принципе с людьми на улице, косо смотрящих на меня.
— ничего не могу обещать. До встречи, — он подмигивает и уходит в машину. До какой встречи!? Я надеялась, что мы больше не увидимся! Мне так хотелось крикнуть это ему.
Беру сигарету из кармана и поджигаю её. Выдыхаю дым изо рта, поворачивая голову чуть вправо. Мне кажется или всё таки нет? Там вроде бы стоит парень с фотоаппаратом, который явно делает снимки моего дома? Или же меня? Зачем?
Прикрывая лицо, захожу домой с сигаретой в зубах. Я всё равно ничего не смогу сделать. Стоит ли мне ждать новую лживую статью? И что они напишут во второй раз? Или же это вовсе не меня фотографировали?***
Вплоть до самого вечера я смотрела фильмы, играла в ноутбук и курила. На телефон поступило сообщение, оно было от Элизабет. Там была какая-то ссылка, на которую я перешла и увидела тот же сайт о знаменитых.Мы уверены, что у Пэйтона Мурмайера есть девушка!
Сегодня в районе «свежий и чистый» наши люди сфотографировали Пэйтона Мурмайера и Кэролайн Пирси прямо на пороге её дома. Увидев достаточно хорошо её лицо, мы разузнали информацию о ней. Эта девушка живёт достаточно бедно, но это и видно по её дому, и району, где она живёт.
Ниже были фотографии моего дома спереди и сзади, сбоку правого и левого крыла, а также крыльца. Возможно парень это всё сфотографировал, когда я зашла в дом. Придурок!
Опять же, по словам нашего фотографа, пара мило общалась, а потом они разошлись. Кэролайн курит, потому когда уехал Пэйтон Мурмайер, она закурила сигарету — это тоже есть на фотографиях.
Следом были прикреплены снимки меня и мужчины, стоящего рядом со мной, когда мы разговаривали о той статье. Дальше фотографии меня с сигаретой, и приближённая камера на моё лицо, и теперь было точно понятно всем, что это действительно я, а не кто-то другой...
Также девушка заметила фотографа и зашла в дом, прикрываясь руками. Но было слишком поздно, потому что большую часть мы уже о ней знаем.
Опять фото, но только, как я захожу в дом, с руками на лице и сигаретой на губах.
Чтобы узнать больше информации подписывайся на «новости знаменитостей»! Здесь ты будешь в курсе новых событий.
Чёртовы фотографы! Чёртов Мурмайер! Чёртов ты знаменитый Мурмайер! Будь ты проклят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...